Лео Турини об идеях Маркионне и прогрессе Sauber

Кими Райкконен за рулём Sauber на тестах в Абу-Даби

Итальянский журналист Лео Турини много лет пишет о Формуле 1, у него весьма тесные связи с Ferrari и есть возможность получать информацию из первых рук. Рассуждая о прогрессе Sauber, он начал именно с одного из таких эпизодов…

На презентации, посвящённой началу сотрудничества Alfa Romeo и Sauber, я спросил Серджио Маркионне, как ему виделись первоочередные цели нового проекта. Дело было в канун Рождества 2017 года.

Вот что он тогда ответил: «Мы начинаем, когда команда занимает последнее место. Значит, первый шаг – подняться на предпоследнее. Но в дальнейшем я жду большего. У меня большие ожидания».

В 2018 году Alfa Romeo Sauber, за которую выступали Шарль Леклер и Маркус Эриксон, завершила сезон на 8-м месте Кубка конструкторов. Это действительно превзошло ожидания.

Маркионне больше с нами нет, но высказанная им правильная идея получает новое развитие. Это подтверждает переход в Sauber Симоне Реста, занявшего пост технического директора, а также Кими Райкконена и Антонио Джовинацци.

Sauber становится своего рода двоюродной сестрой Ferrari, и её дальнейшее укрепление – вполне логичный шаг. Давайте вспомним, что в Red Bull тоже используют Toro Rosso в качестве испытательной лаборатории, готовясь к переходу на силовые установки Honda.

В общем, Маркионне был прав, и теперь посмотрим, в какой мере его последователи смогут развить идею, подсказанную его интуицией.

За создание нового шасси Sauber отвечали итальянцы Симоне Реста и Лука Фурбатто, и презентация машины пройдёт в феврале непосредственно на тестах в Барселоне. Можно предположить, что повышенное внимание будет приковано к новому переднему крылу, ведь от того, насколько эффективно оно будет справляться с потоком встречного воздуха, во многом зависит скорость машины.

Райкконену и Джовинации можно пожелать, чтобы они смогли обеспечить команде 6-е место в Кубке конструкторов и почаще выходить в финал квалификаций. Именно этого хотел Серджио Маркионне…

Текст: . Источник: блог Лео Турини
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё