Сильверстоун cменил нрав

Новая резина и переход на восьмицилиндровые моторы позволили увеличить скорость в некоторых поворотах, что изменило характер некоторых автодромов. Собравшись на тесты в Сильверстоун, гонщики принялись за эксперименты - давно знакомая трасса теперь позволяет рисковать там, где еще недавно все действовали по привычному сценарию.

Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя устроили импровизированное соревнование - кто пройдет поворот Copse, не касаясь педали тормоза. Вечером в среду колумбиец заявил, что он не тормозил в Copse, но анализ телеметрии показал, что небольшое касание все же было. В четверг асфальт покрылся отработанной резиной и уже многие проходили этот поворот без торможения.

75% дистанции круга в Сильверстоуне теперь проходится с полностью нажатой педалью газа, что не только сокращает время на круге, но и повышает требования к физическим кондициям гонщиков...

Дэвид Култхард: "Больше всего меня поразило то, что теперь мы можем пройти Copse на седьмой передаче. Вход в Becketts всегда был сложным местом, но сейчас он действительно быстр. Формула 1 должна быть именно такой, у Сильверстоуна изменился характер, теперь это невероятно интересная трасса".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё