Команда McLaren выступит в Инди-500 с моторами Chevrolet

Команда McLaren подтвердила, что примет участие в 103-й гонке Инди-500 в 2019 году вместе с Chevrolet. Как подчеркнули в команде, два бренда воссоединяются после 47 лет. Вплоть до 1972 года McLaren и Chevrolet сотрудничали в серии Can-Am.

Как уже сообщалось ранее, за руль машины сядет Фернандо Алонсо. Это будет второе выступление Алонсо в Инди-500 – первую попытку выиграть знаменитую гонку он сделал в 2017 году, в составе McLaren-Honda-Andretti.

Победа в Индианаполисе позволит испанцу завоевать так называемую «тройную корону автоспорта», включающую победы в самых знаменитых гонках мира – Гран При Монако, 24 часа Ле-Мана и Инди-500. До сих пор это удалось лишь одному гонщику – Грэму Хиллу.

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «История McLaren и Chevrolet в североамериканском автоспорте пересекается, и было трудно отказаться от возможности воссоединить два бренда на столь значительном событии. Как и у McLaren, в сердце Chevrolet есть гонки. У них первоклассная репутация в IndyCar и в этой особой гонке, они станут для нас великолепным партнёром».

Фернандо Алонсо: «Выступать под брендом Chevrolet в Инди-500 2019 года – честь для меня. То, что на моей машине будет установлен двигатель Chevrolet, значит, что у нас будут наилучшие шансы, чтобы побороться за лидирующие позиции. На прошлой неделе я уже садился за руль машины с мотором Chevrolet, это была машина NASCAR Джимми Джонсона, и мне понравилось! Любая возможность выступить в Инди-500 – это честь, и я горд тем, что Chevrolet будет частью нашей команды».

Роберт Фернли, президент McLaren IndyCar: «Наше партнёрство с Chevrolet – ключевая часть нашего плана выступления в Инди-500 2019 года. Это двигатель, выигравший последнюю гонку в Инди-500, а значит у нас сильные позиции для участия в этой невероятной гонке. Мы быстро установили рабочие отношения с командой Chevrolet, это настоящие профессионалы и истинные гонщики».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости