Феттель лидирует в первый день тестов

Себастьян Феттель

В Абу-Даби завершился первый день шинных тестов, где команды работали с новой резиной для 2019 года. В Pirelli привезли пять новых составов и шесть старых. На шинных тестах машины должны быть той же спецификации, что использовались в минувшем Гран При, но тем проще сравнивать и делать выводы об особенностях новых шин.

Только в четырёх сильнейших командах по итогам минувшего сезона сегодня работали основные пилоты, а к остальным сегодня было повышенное внимание фотографов. Кими Райкконен после 17-летнего перерыва выехал за рулём Sauber, Пьетро Фиттипальди впервые сел за руль Формулы 1 на тестах Haas.

В двух командах разделили программу – в Racing Point Force India впервые работал Лэнс Стролл – днём он сменил Серхио Переса, а в Williams утром машину опробовал Джордж Расселл, а программу завершил Роберт Кубица.

Не обошлось без проблем, тесты несколько раз прерывались красными флагами, в том числе после вылета Феттеля и проблем с машиной у Райкконена, и в итоге закончились на 15 минут позже, чем планировалось. На машине Фиттипальди пришлось заменить силовую установку, несколько часов он провёл в боксах

Лучшее время показал Себастьян Феттель, наибольшая дистанция – у Шона Гелаэля, проехавшего 150 кругов за рулём Toro Rosso.

Завтра тесты будут продолжены, за руль Toro Rosso вернётся Даниил Квят.

Результаты первого дня тестов

Пилот Команда Время Круги Шины
1. С.Феттель Ferrari 1:36.812 68 HyperSoft
2. В.Боттас Mercedes +0.419 120 Состав 5
3. Л.Стролл Racing Point +0.603 56 HyperSoft
4. М.Ферстаппен Red Bull +1.135 132 UltraSoft
5. C.Перес Racing Point +1.164 67 Состав 5
6. Л.Норрис McLaren +1.375 136 Состав 5
7. Н.Хюлкенберг Renault +1.977 128 HyperSoft
8. П.Фиттипальди Haas +2.389 55 HyperSoft
9. Р.Кубица Williams +2.457 32 Состав 5
10. Д.Расселл Williams +2.700 42 Состав 5
11. К.Райкконен Sauber +3.066 102 Состав 5
12. Ш.Гелаэль Toro Rosso +3.623 150 HyperSoft

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё