В Поль-Рикаре надеются подписать долгосрочный контракт

Старт Гран При Франции

Во вторник в Париже в рамках Международного автосалона организаторы Гран При Франции провели пресс-конференцию, на которой подвели итоги первой гонки Формулы 1, состоявшейся после 10-летнего перерыва, а также говорили о проблемах и перспективах автодрома Поль-Рикар.

В дни уик-энда зрители жаловались на многокилометровые пробки, но поскольку строительство дополнительных подъездных путей требует финансирования, организаторы рассчитывают сначала подписать долгосрочный контракт, чтобы эти деньги не были потрачены впустую. Впрочем, Кристиан Эстрози, президент инициативной группы, занимающийся организацией Гран При, пообещал найти временное решение, чтобы в следующем году проблемы не повторились.

Кристиан Эстрози: «Прежде чем обсуждать дорожную инфраструктуру, мы должны подписать долгосрочный контракт. Нам нужно гарантировать проведение Гран При на более продолжительный срок, и мы ведем переговоры о контракте от 8 до 10 лет.

Мы не можем построить новые дороги к следующему сезону. Однако существуют временные решения: создание перехватывающих парковок, организация шаттлов… Нас удивил столь интенсивный трафик, образовавшийся из-за того, что к обычному потоку машин добавились те, кто ехал на гонку. Общими усилиями мы разрабатываем инновационные решения и могли бы хотя бы наполовину решить проблему, не потратив при этом много денег.

Доход от проведения гонки составил 68 миллионов евро – нам удалось покрыть расходы на её организацию. Мы добились успехов в привлечении туристов и ожидаем, что позитивная тенденция сохранится. У нас много планов по привлечению молодежи: мы хотим создать учебный центр на территории автодрома, а также привлечь внимание крупных автопроизводителей».

Президент Французской федерации автоспорта Николя Дешо поддержал Эстрози: «Задача оказалась непростой, ведь нам надо было решить сложное финансовое уравнение и найти место для гонки в плотном календаре сезона. Потребовалось немало усилий, чтобы всё это организовать. Сложнее всего сделать гонку популярной, но мы уже возродили Гран При Франции, и это придаёт нам новые силы».

Текст: . Источник: Auto Hebdo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё