Гран При Сингапура: Любопытная статистика

Старт Гран При Сингапура

Несколько любопытных статистических подборок по итогам Гран При Сингапура…

Квалификация

Поул Льюиса Хэмилтона в Сингапуре стал для британца седьмым в сезоне и 79-м в карьере.

Трасса в Сингапуре стала десятой для Хэмилтона, где он завоевал не менее четырёх поулов за карьеру.

Льюис повторил рекорд Себастьяна Феттеля, который прежде был единственным, кто четыре раза выигрывал квалификацию на этой трассе.

Квалифицировавшись вторым, Макс Ферстаппен повторил лучший результат квалификации в своей карьере.

Ферстаппен в четвёртый раз за карьеру стартовал вторым. В прошлый раз это произошло десять месяцев назад в Гран При Мексики’17.

Впервые в истории Хэмилтон и Ферстаппен вдвоём стартовали с первого ряда.

Квалифицировавшись третьим, Себастьян Феттель лишь в пятый раз за сезон начинал гонку со второго ряда – против девяти стартов с первого.

Гонка

Победа в Сингапуре стала для Хэмилтона 69-й в карьере и седьмой в сезоне. За шесть этапов до конца сезона он лидирует в личном зачёте с преимуществом в 40 очков над Себастьяном Феттелем.

Подиум в Сингапуре – 129-й в карьере Хэмилтона и 80-й для него в составе Mercedes.

Льюис повторил рекорд Себастьяна Феттеля, который прежде был единственным, кто четыре раза выигрывал гонку на этой трассе.

Финишировав вторым, Макс Ферстаппен закончил гонку на той же позиции, с которой стартовал, заработав 17-й подиум в карьере и сравнявшись по этому показателю с Альберто Аскари и Кеке Росбергом.

Себастьян Феттель тоже сохранил на финише стартовую позицию. Закончив гонку третьим, он в 108-й раз поднялся на подиум. Немец занимает третью строчку в общем рейтинге, впереди него только Льюис Хэмилтон (129 подиумов) и Михаэль Шумахер (155 подиумов).

Гонка в Сингапуре была 100-й в истории Red Bull Racing, в которой гонщик этой команды лидировал хотя бы один круг.

Лучший круг Кевина Магнуссена в Сингапуре стал первым для него, для Haas F1 и для гонщиков из Дании.

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё