Маурицио Арривабене: Ещё не всё потеряно

Себастьян Феттель ведёт борьбу с Максом Ферстаппеном на первом круге Гран При Сингапура

Ferrari считали одним из фаворитов Гран При Сингапура, однако на городской трассе её гонщикам не удалось в полной мере реализовать скоростной потенциал машины, поскольку избранная командой тактика не сработала.

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Гонщик, выигравший сегодня Гран При, заслужил эту победу. После того, как Себастьян Феттель обогнал Макса Ферстаппена, мы решили применить агрессивную тактику, попытавшись опередить Хэмилтона за счёт более раннего пит-стопа и перейдя на шины Ultrasoft.

К сожалению, на одном из кругов мы оказались позади другой машины, и этот момент предопределил дальнейшие события, поскольку мы не смогли ехать достаточно быстро.

Несмотря на сегодняшний результат, ещё не всё потеряно. В оставшихся шести гонках мы будем действовать спокойно и решительно, продолжая бороться до конца».

Себастьян Феттель (3-й): «Разумеется, мы стремились выиграть гонку, но достичь этой цели всегда непросто. Вчерашняя квалификация сложилась не так, как бы нам хотелось, мы не смогли в полной мере реализовать наш потенциал. Сегодня, стартовав с третьей позиции, мы попытались действовать немного по-другому, но план не сработал, и мы финишировали на том же третьем месте.

Я удачно стартовал, что позволило опередить Макса, и у меня был позитивный настрой – когда меня позвали на пит-стоп, я был уверен, что всё идёт как надо. Я понимал: чтобы попытаться вступить в борьбу за лидерство, круг выезда из боксов надо проехать очень хорошо, но не получилось. Я потерял время позади одной из машин, и тормоза начали перегреваться, момент был острый, но всё завершилось не в нашу пользу.

Я полностью поддерживаю решение, принятое командой. Я целиком полагаюсь на неё, ведь когда я пилотирую машину, то не вижу картину происходящего во всей полноте. Финишировать третьими не входило в наши планы, но сегодня мы просто были недостаточно быстры».

Кими Райкконен (5-й): «Событий по ходу гонки было немного. Машина работала нормально, скорость у нас неплохая, но большую часть времени я ехал в трафике позади кого-то из соперников, и мне приходилось беречь шины. На этой трассе невозможно обгонять, пока соперник не допустит явную ошибку.

Я видел, что у Боттаса проблемы с передней правой шиной, которая иногда блокировалась, мне удавалось подобраться к нему, но всё-таки недостаточно близко, чтобы совершить обгон. На втором секторе круга было сложно держаться вплотную за ним, поскольку мы теряли прижимную силу.

На первом отрезке мы решили подольше оставаться на трассе в надежде на появление автомобиля безопасности, но этого не произошло. На этой трассе многое зависит от итогов квалификации, и понятно, что если стартуешь позади соперников, гонка проходит немного скучно, поскольку ты застреваешь в трафике. У нас не было возможности использовать нашу скорость.

Разумеется, мы рассчитывали на более высокий результат, делали, что было в наших силах, но всё закончилось вот так».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости