В Сингапуре не собираются отказываться от грид-гёрлз

Сингапурские грид-гёрлз

Организаторы Гран При Сингапура подтвердили, что в следующее воскресенье на стартовое поле по традиции выйдут грид-гёрлз в униформе авиакомпании Singapore Airlines, титульного спонсора гонки.

«Наши стюардессы представляют бренд Singapore Airlines и останутся неотъемлемой частью Гран При Сингапура», – говорится в заявлении организаторов гонки.

В начале года в Liberty Media приняли решение отказаться от грид-гёрлз, ставших одним из неофициальных символов чемпионата мира, объяснив это так: «Практика привлечения грид-гёрлз была в Формуле 1 на протяжении десятилетий, но мы чувствуем, что эта традиция не соответствует ценностям нашего бренда и явно противоречит современным социальным нормам».

Решение вызвало противоречивую реакцию гоночного сообщества, и в Сингапуре не считают нужным слепо следовать подобным воззрениям, справедливо полагая, что город-государство отличается своей уникальной культурой, а Singapore Girl – вообще отдельный местный бренд, который олицетворяет национальные ценности.

Текст: . Источник: Yahoo Lifestyle Singapore
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё