Макс Ферстаппен: Я родился в часе езды от Спа

Макс Ферстаппен в Спа, 2017 год

Накануне Гран При Бельгии гонщики Red Bull Racing Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен говорили об особенностях уик-энда в Спа. При этом Макс называет предстоящую гонку домашней, поскольку родился недалеко от трассы.

Даниэль Риккардо: «В прошлом году в Спа я финишировал третьим, вторым за год до этого и победил в 2014-м. Это классная трасса с богатой историей. Круг длинный, но если ты чувствуешь, что где-то ошибся, то можешь это исправить – здесь много поворотов, поэтому надо продолжать атаковать до конца круга. Это не австрийская трасса, где, если ошибиться в первом повороте, весь круг практически будет испорчен. В Спа можно отыграться, но, разумеется, хочется, чтобы каждый круг был идеальным!

Мне очень нравится органичный второй сектор, я люблю, когда направление движения быстро меняется, а там этого в избытке. Десятый поворот, Pouhon, один из самых быстрых и классных поворотов в сезоне. В Спа можно обгонять, но во многом это зависит от слип-стрима и высокой максимальной скорости. На этой трассе весело, и это не может не нравиться».

Макс Ферстаппен: «Гонки в Спа всегда проходят особенно интересно. Я родился в часе езды от трассы, так что во многом это для меня домашний Гран При. В дни бельгийского уик-энда вы можете увидеть много людей в оранжевом и кемпинги, полные голландских болельщиков – всё это придает мне дополнительные силы. Трасса проложена через лес, что отличает её от других. Eau Rouge – уникальный поворот, но мой любимый всё-таки Pouhon.

В Спа надо обязательно попробовать бельгийские вафли и картофель фри – это не только традиция, но ещё и очень вкусно.

Победа в Гран При Австрии была потрясающей, поскольку это домашний этап для Red Bull, и на трибунах было много голландских болельщиков. Победа в Спа будет точно такой же – голландские флаги там буквально везде, и я надеюсь, что в этом году дам своим болельщикам повод для радости».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё