Лоу: Зимой мы получим шанс сделать заметный шаг вперёд

Падди Лоу, техническиий директор Williams

В одном из недавних интервью Падди Лоу, технический директор Williams, признался, что сейчас переживает самый сложный период своей более чем 30-летней и весьма успешной карьеры в Формуле 1. На пресс-конференции в Хоккенхайме его попросили поподробнее объяснить, с чем это связано.

«Всё-таки мы занимаемся решением проблем, и дело не в том, что они касаются машины, а в том, что нам необходимо добиться нормализации ситуации, понять, как сделать так, чтобы команда стала более конкурентоспособной, – сказал Лоу. – Но решить эти проблемы очень непросто, поэтому и мне, и моим коллегам сейчас тяжело.

Кроме того, как вы знаете, в Формуле 1 не привыкли ждать, и вы вместе с вашими проблемами всегда на виду. Например, в Сильверстоуне вы видели, что обе машины Williams стартовали с пит-лейн – безусловно, это был совершенно новый опыт как для меня, так и для всей команды. Но это произошло из-за того, что мы пытаемся расширить границы возможного, ведь нам необходимо продолжать учиться, и делать это надо очень быстро.

По пятницам мы выполняем большой объём работ, связанных с доработкой машины, для нас это тестовый день, и когда мы испытали ряд решений, то стало понятно, что они ещё не готовы для использования в гонке. Если честно, мы с ними поторопились, но такое бывает, когда вы стараетесь добиться результатов поскорее.

И когда такое происходит, да ещё и на вашем домашнем Гран При, все это видят – конечно, всё это добавляет сложностей. Однозначно, мы хотим добиться улучшения ситуации, подняться на более высокие позиции, и здорово, если нам удастся чего-то добиться уже в этом сезоне. Что касается следующего года, когда в техническом регламенте произойдут изменения, то это будет своего рода новый вызов.

Мы считаем, что зимой получим возможность сделать более заметный шаг вперёд, чем обычно делаем в межсезонье. Уже сейчас мы активно к этому готовимся».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё