Ямамото: Детали контракта с Red Bull ещё не оговорены

Масаши Ямамото (слева) на встрече с прессой в Ле-Кастелле, фото Дитера Ренкена

В субботу утром на автодроме Поль-Рикар на вопросы прессы ответил Масаши Ямамото, руководитель спортивного подразделения Honda. В основном речь шла о двухлетнем контракте с Red Bull Racing на поставку силовых установок, и, в частности, Ямамото пояснил, что между коммерческими интересами японского концерна и тем фактом, что титульным спонсором команды является компания Aston Martin, нет особых противоречий.

«Обе наши компании продают легковые автомобили, и нам представляется, что в этом плане мы конкуренты, – сказал Ямамото. – Но, как вы знаете, мы производим машины столь популярной модели, как Honda Civic, это составляет основу нашей программы, тогда как Aston Martin прежде всего продаёт суперкары. Единственным прямым конкурентом их продукции может считаться наша Honda NSX, но мы обсудили это на заседании совета директоров, и правление компании согласилось с тем, что серьёзных пересечений всё-таки нет.

Кстати, в Токио как раз напротив штаб-квартиры Honda недавно открылся новый салон Aston Martin, и получается, что теперь мы расположены друг напротив друга! (смеётся) И это даже хорошо, потому что у президента компании Aston Martin и президента Honda господина Хачиго была возможность встретиться, и они неплохо пообщались».

Когда Ямамото попросили сравнить контракт с Red Bull с прежними договорённостями, которые связывали Honda и McLaren и состояли из трёх аспектов – собственно поставок двигателей, коммерческого аспекта и технического партнёрства – он отказался делиться детальной информацией и ответил дипломатично.

«Прежде всего мы обсуждали поставки силовых установок и приняли решение именно об этом, а сейчас продолжится обсуждение всех прочих подробностей контракта, – сказал Ямамото. – В следующие несколько месяцев мы определимся со всеми деталями и всеми факторами, влияющими на наши договорённости».

В прошлом году в Honda подписали протокол о намерениях с Sauber по поводу возможных поставок двигателей, но в Хинвиле от этих планов отказались, когда Монишу Кальтеборн на посту руководителя команды сменил Фредерик Вассёр.

«Сначала мы вели переговоры с Монишей, затем с Фредериком, но когда этот процесс только начался, все три стороны занимали разные позиции, – пояснил японский менеджер. – Когда наши позиции сблизились, мы осознали, что между нами есть и различия. Не то чтобы мы не смогли договориться. Мы обсуждали, споров не было, и стало понятно, что каждая из сторон стремится сделать шаг вперёд в собственных интересах, но когда мы поняли, что достичь этого не получится, то решили, что лучше всего не продолжать этот проект дальше».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё