Пьер Гасли: Завтра важно хорошо стартовать

Пьер Гасли

Пьер Гасли пробился в финал квалификации в Монако, а его напарник по Toro Rosso Брендон Хартли вновь выбыл уже в первой сессии…

Пьер Гасли (10-й): «Сегодня мне было комфортно в машине – по сравнению с четвергом и с прошлыми тренировками команда добилась существенного прогресса. Всего десятая отделила меня от шестого места, а в такой ситуации вы всегда думаете, где её можно было отыграть.

Я очень доволен, что вышел в финал квалификации – на этой трассе хорошая стартовая позиция имеет значение. В Монако может произойти всё, что угодно, завтра крайне важно хорошо стартовать.

Это особенная трасса, здесь мы использовали иной подход к настройкам, и это позволило добиться прогресса – с каждым уик-эндом команда учится работать с машиной и в этот уик-энд наш подход сработал. Мы участвуем в борьбе команд средней группы. Надеюсь, завтра всё сложится хорошо и мы заработаем много очков».

Брендон Хартли (16-й): «Я очень расстроился, вылетев в первой сессии – в этот уик-энд я доволен машиной, а утром показал седьмое время. По ходу этого уик-энда мы весьма конкурентоспособны, но с началом квалификации баланс машины изменился в худшую сторону – нам нужно найти причину.

Квалификация в Монако – это всегда лотерея из-за трафика и желтых флагов, они мне здорово помешали. Обгонять на этой трассе непросто, но посмотрим, как всё пройдёт завтра».

Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «В Монако уникальный уик-энд. Целый день в пятницу мы смогли потратить на анализ собранной на тренировках в четверг информации, оценили эффект от подготовленных новинок и нашли настройки, позволяющие добиться большего от шин. Когда сегодня утром мы выехали на трассу, эффект был заметен сразу – машина оказалась очень конкурентоспособна.

В четверг Пьеру помешали проблемы с машиной, но сегодня он сразу обрёл нужную скорость. В третьей тренировке оба гонщика подгоняли друг друга, учитывая их результаты мы надеялись двумя машинами пройти в финал квалификации, но полностью потенциал машины раскрыть не удалось, сессия закончилась не так, как мы ожидали.

В условиях очень плотной борьбы Брендон, к сожалению, выбыл уже в первой сессии – ему не хватило десятой, чтобы пройти дальше. Пьер пробился в финал, где на свежей резине ехал в хорошем темпе, пока не задел барьер в 15-м повороте, потеряв много времени. Жаль, после того, как из борьбы выбыл Макс Ферстаппен, наша машина позволяла бороться за шестую или седьмую строчку.

Завтра нас ждёт непростая гонка. Обгонять в Монако почти невозможно, но наша машина бережнее работает с резиной, чем у многих других команд, что может стать преимуществом на отрезке с HyperSoft. На тренировках гоночный темп был неплохим, надеюсь, это поможет нам завтра заработать несколько очков».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Квалификация в Монако – важнейшая в сезоне, хорошая позиция на старте этой гонки позволяет надеяться на хороший результат, хотя здесь очень непросто отправить гонщиков на трассу в нужный момент, чтобы избежать трафика.

С первой тренировки оба гонщика показывали хорошее время, а нам удалось найти верные настройки силовой установки. Борьба в средней группе команд очень плотная, но мы с оптимизмом ждём завтрашней гонки».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё