Тойохару Танабе: Всегда приходится искать компромиссы

Пьер Гасли

В этом году в Honda сохранили прежнюю концепцию силовой установки и в межсезонье много работали над повышением надежности. Всё это помогло добиться заметного прогресса, хотя не все проблемы удалось решить. В Австралии на машине Гасли отказали мотор-генератор MGU-H и турбина, повредив двигатель внутреннего сгорания. Но в Honda быстро нашли решение, и с тех пор проблем не возникало.

«Возникла механическая проблема, – пояснил технический директор Тойохару Танабе, комментируя отказ MGU-H. – Мы считаем, что нашли решение этой проблемы, но всё равно прошло ещё недостаточно гонок, чтобы делать окончательные выводы.

Чтобы сократить отставание от остальных мотористов, мы должны прибавить во многих областях. Мы полностью выкладываемся и продолжим работать в таком же ключе. У нас новая команда, и мы многое узнаём в каждой гонке – это касается технических моментов, работы на трассе, а также эффективного сотрудничества с командой. Мы продолжаем учиться.

Что касается соотношения мощности и надежности, всегда приходится искать компромиссы. Если пытаться слишком агрессивно повышать мощность, это чревато проблемами с надежностью. Мы оцениваем, в какой степени можем увеличить эффективность силовой установки, затем анализируем, как это повлияет на надежность, а после этого стараемся найти компромисс.

Добиться быстрых результатов в процессе доработки силовой установки нелегко. Конечно, мы планируем заниматься её обновлением по ходу сезона. Но пока не могу сказать, когда именно это произойдёт».

Ожидается, что какие-то новинки японские мотористы могут привезти в Канаду, при этом модернизация в первую очередь коснется двигателя внутреннего сгорания, что позволит повысить его мощность примерно на 20 л.с. Однако в Honda сначала хотят удостовериться, что в процессе модернизации силовой установки реально удаётся добиться повышения эффективности. Кроме того, на основной базе в Сакуре идёт работа по улучшению корреляции между данными, получаемыми в ходе стендовых испытаний, и тем, что происходит на гоночной трассе.

«Существует много областей, в которых мы должны повысить качество корреляции данных, – продолжил Танабе. – Она ещё не вполне идеальна. В каких-то областях у нас порядок с корреляцией, но в других нужно добиться улучшений».

Текст: . Источник: официальный сайт
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости