DHL Fastest Pit Stop Award – Red Bull побеждает в Испании

Если за победу в Гран При Испании сражались гонщики Mercedes и Ferrari, то в сражении за DHL Fastest Pit Stop Award борьбу вновь вели механики Red Bull Racing и Williams. И, похоже, пока это единственное сражение, где у Williams есть хорошие шансы на успех.

Самый быстрый пит-стоп в Барселоне всё же провели в Red Bull Racing – во время единственной остановки Даниэля Риккардо механики справились за 2,26 секунды. Почти таким же эффективным, 2,38 секунды, оказался и пит-стоп Макса Ферстаппена. Однако Макс в списке самых быстрых пит-стопов только третий – второе место завоевали в Williams, сменив колёса на машине Стролла за 2,36 секунды.

На четвёртом месте тоже пит-стоп Williams – с машиной Сироткина механики справились за 2,49 секунды. Причём такое время они установили на двух из трёх остановок россиянина. Более того, ровно столько же продолжался и пит-стоп Фернандо Алонсо, но формально он пятый.

В Mercedes и Ferrari не обошлось без ошибок. Так, с пит-стопом Хэмилтона механики «Серебряных стрел» справились быстро, за 2,59 секунды, а вот на пит-стопе Боттаса замешкались. Валттери отправился на трассу только через 3,93 секунды, что не позволило ему опередить Феттеля на трассе.

Механики Ferrari вернули «долг» на втором пит-стопе Себастьяна. Само проведение этого пит-стопа стало достаточно спорным решением, так как большинство остальных пилотов проехали гонку с единственной остановкой. Но хуже того, пит-стоп продолжался очень долго, 5,14 секунды. В результате Феттель оказался на трассе позади Ферстаппена и не смог его обогнать.

Стоит отметить успехи Sauber – в прошлом году команда была одним из аутсайдеров по этому показателю, но в Испании оба пит-стопа команды вошли в десять лучших.

В общем зачёте продолжает уверенно лидировать Red Bull Racing, у команды уже 141 очко. На второе место вышла Williams, у неё 86 очков, на третьем Ferrari с 75-ю. Механики Mercedes пока только четвёртые, на их счету 71 очко.

Текст: . Источник: пресс-служба DHL
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё