Баттон: Мне хотелось бы, чтобы Риккардо перешёл в Ferrari

Дженсон Баттон

Контракт Даниэля Риккардо с Red Bull Racing истекает в конце сезона, и не исключено, что к австралийцу могут проявить интерес в Ferrari или в Mercedes. У чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона давние дружеские отношения с Даниэлем, и он посоветовал ему поступить так, как подскажет интуиция.

Дженсон Баттон: «У Риккардо есть возможность либо перейти в Ferrari или Mercedes, либо остаться в Red Bull Racing. Это сложный выбор, ведь всё это топ-команды. Подобный шанс мало кому выпадает, и Даниэлю повезло оказаться в такой ситуации. Он должен прислушаться к тому, что подсказывает ему сердце, и выбрать команду, где наиболее подходящая для него атмосфера. Лично мне бы хотелось, чтобы он перешёл в Ferrari.

Он не хочет спешить с решением, но и не собирается затягивать с этим. Такое ощущение, что он пытается понять, кто станет самым конкурентоспособным ближе к концу сезона. Но в следующем году всё будет совершенно иначе, и кто знает, кто станет лучшим?»

Сейчас Дженсон выступает в японской кузовной серии SuperGT, а также ему предстоит дебют в Ле-Мане в составе SMP Racing, но он продолжает внимательно следить за происходящим в Формуле 1 и рад, что в этом сезоне невозможно угадать, кому достанется победа в очередной гонке.

«Здорово, что я не могу определить, кто выиграет гонку, Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель, – сказал он. – В Формуле 1 много лет было так, что одна команда оказывалась сильнее остальных. В этом году расстановка сил постоянно меняется. Ferrari конкурентоспособна, Mercedes – тоже, да и Red Bull Racing при удачном стечении обстоятельств тоже могут выигрывать гонки. Сейчас в спорте отличная ситуация.

Всем нравится наблюдать за этой борьбой. Неважно, желаете ли вы победы гонщику Mercedes или Ferrari, ведь самое главное – команды соперничают между собой. А поскольку борьба очень острая, все допускают ошибки, и это только добавляет интриги. Кто знает, кому достанется победа в Барселоне? Понятия не имею».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё