Хорнер: Принятые изменения противоречат регламенту

Кристиан Хорнер

Кристиан Хорнер очень недоволен решением внести ряд изменений в технический регламент 2019 года в попытке упростить обгоны, считая, что подобные непродуманные действия лишь приводят к увеличению расходов и наносят вред Формуле 1.

«У этого спорта есть характерная особенность вредить самому себе, – заявил руководитель Red Bull Racing, голосовавший против таких перемен. – То, что делается с прицелом на 2021 год – всё это хорошо и правильно. Проблема в том, что из этого выхватываются какие-то отдельные моменты и без всякого детального анализа, без окончательных проверок спешным образом вставляются в действующий регламент, хотя они ему полностью противоречат. И в этот уик-энд будут приложены усилия, чтобы как-то это сгладить».

Хотя корректировки регламента касаются только отдельных областей машины, Хорнер считает, что они отразятся на работе всего шасси: «Это полностью меняет концепцию машины. Переднее крыло станет шире. Но именно переднее крыло первым встречает поток воздуха, а это значит, что надо будет внести изменения во всё, что находится позади него – в подвеску, корпусные детали, буквально во все компоненты.

Мы обсуждаем проблему расходов и ответственного подхода к ним, но при этом только что был взят курс на совершенно новую концепцию. Всё это обойдётся в миллионы и миллионы. С корректировкой регламента поторопились после Мельбурна, потому что в той гонке было мало обгонов. Но когда в Мельбурне были обгоны? Хотя после этого прошли три отличных гонки.

Расстраивает, что решения принимаются на основе теоретических рассуждений, не подкреплённых ни фактами, ни конкретными выводами. А тяжесть расходов ляжет на команды».

Хорнер также подтвердил, что машину Даниэля Риккардо сорвало с траектории порывом ветра, но она получила лишь незначительные повреждения. К тому же, в момент аварии на ней стояло старое крыло, а к следующей сессии RB14 австралийца будет в полностью новой спецификации.

В Барселону все команды, в том числе и Red Bull Racing, привезли значительные комплексы обновлений, но пока неясно, в какой мере это позволит повысить скорость.

«Если нам удастся отыграть хотя бы пару десятых, мы будем считать задачу выполненной, – пояснил Хорнер. – И это обходится в суммы, которые выражаются в семизначных числах. Затраты всех команд первой половины пелотона примерно на этом уровне. Но пока рано судить о том, чего мы добились, поскольку это можно понять только в сравнении со скоростью соперников. Но мы видим, что их машины неплохо справляются с третьим сектором трассы, а это признак того, что и в Монако они будут смотреться неплохо. В общем, будет интересно».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё