Жан Тодт: Мы должны избегать спекуляций и угроз

Жан Тодт, президент FIA

Президент Ferrari Серджио Маркионне не раз выступал с заявлениями о том, что если курс на реформирование Формулы 1, взятый Liberty Media, не будет устраивать итальянскую компанию, она уйдёт из чемпионата и даже может организовать некую альтернативную гоночную серию.

По словам Жана Тодта, президента FIA, он сделает всё, что в его силах, чтобы Ferrari осталась в чемпионате, однако язык угроз он считает неприемлемым.

«После того, как Берни Экклстоун передал коммерческие права Liberty Media, в чемпионате начались серьёзные преобразования, – напомнил Тодт. – По-моему, новые владельцы хорошо работают, у нас прекрасные отношения. Мы прилагаем усилия, чтобы упрочить позиции Формулы 1, и одновременно ведём переговоры по поводу будущего, ведь действие текущего Договора Согласия истекает в конце 2020 года.

При этом я стараюсь правильно расставлять приоритеты. Разумеется, я веду переговоры с Серджио Маркионне, и мы прекрасно друг друга понимаем. Я очень хорошо знаю Ferrari, уважаю эту компанию, наш спорт в долгу перед ней. Но и Ferrari без автогонок уже не будет прежней.

Поэтому сейчас мы должны избегать всяческих спекуляций и угроз – это главное. Давайте лучше постараемся, чтобы все команды остались в Формуле 1».

Также Жан Тодт подчеркнул, что поддерживает желание Фернандо Алонсо совмещать выступления в Формуле 1 и чемпионате мира по гонкам на выносливость: «Это его личное решение, и мы должны его уважать. Думаю, это хорошо для привлечения внимания к автоспорту, но Алонсо также занимается прекрасной программой для продвижения картинга. Он хочет поделиться с молодёжью тем, что ему дали гонки, так что не мне его судить.

20 или 30 лет назад многие гонщики также выступали в Формуле 2 или гонках спорткаров. И если Фернандо хочет попробовать выступать в WEC, а команда ему разрешает – по-моему, это отлично. Лично я бы ему разрешил. Важно, чтобы каждый гонщик выкладывался по максимуму, а Алонсо для этого нужна свобода и комфорт».

Текст: . Источник: EFE
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё