Норрис: Я многое узнал о подходе Алонсо к работе

Ландо Норрис и Фернандо Алонсо на 24-часовой гонке в Дайтоне

Ландо Норрис, тест-пилот и резервный гонщик McLaren, рассказал о новом опыте, который он приобрёл в этом году, сотрудничая как с этой командой, так и вместе с Фернандо Алонсо выступая за United Autosports Зака Брауна в гонках на выносливость.

Ландо Норрис: «В Дайтоне мне понравилось больше, чем я думал. Это был новый опыт, совсем не похожий на то, чем я занимался раньше, и я бы с удовольствием его ещё не раз повторил. А также теперь мне хочется выступить не только в Дайтоне, но и в Ле-Мане, участвовать в других гонках на выносливость.

Машина LMP2 – очень тяжёлая, она намного тяжелее, чем машины с открытыми колёсами, хотя с прижимной силой у неё всё хорошо. Адаптировался я к ней довольно быстро и без проблем, и, конечно, когда ты проводишь за рулём по 4 часа, это сильно отличается от того, к чему я привык в Формуле 3, где гонки длятся по 45 минут.

Я даже не ожидал, что мне доведётся сотрудничать с таким удивительным и опытным гонщиком, как Фернандо Алонсо, у которого я многому научился. Он отличный напарник, думаю, я узнал о нём много хорошего. По-моему, гонка в Дайтоне ему тоже очень понравилась, хотя для него это был такой же новый опыт, как и для меня.

Гонки на выносливость – командный спорт, и наше сотрудничество было более тесным, чем обычно бывает в Формуле 1. Мы старались максимально помогать друг другу, Фернандо был готов объяснять мне те или иные вещи, и прежде всего я многое узнал о его подходе к уик-энду в целом – о том, как он готовится к гонке, как работает с телеметрией, какие усилия прилагает, чтобы добиться максимальных улучшений.

В этом году меня ждёт сезон в Формуле 2, где машины заметно тяжелее, чем в Ф3, они более мощные и генерируют больше прижимной силы. Это, наверное, главные отличия. Кроме того, в Формуле 3 мы работали с шинами Hankook, а в Ф2 применяются Pirelli, поэтому очень важно найти к ним правильный подход, понять, как в полной мере использовать их потенциал в квалификации.

На базе McLaren я уже несколько дней отработал на симуляторе, чтобы разучить трассу в Бахрейне, где пройдёт первая гонка Формулы 2. Раньше я никогда там не выступал, но уже знаю, на каких участках можно атаковать, а где лучше поберечь шины. Так что работа на симуляторе помогает подготовиться к бахрейнскому этапу и улучшить качество обратной связи с командой.

Полагаю, в те уик-энды, когда я не буду выступать в Формуле 2, мне предстоит работа на симуляторе на базе в Уокинге: я буду помогать команде McLaren прогрессировать. Так что в этом сезоне ждёт много дел, в том числе работа на молодёжных тестах в Формуле 1, как и в прошлом году, и мне очень хочется вновь сесть за руль этой машины. Кроме того, полезно будет более плотно поработать с командой, чтобы побольше узнать о Формуле 1».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё