Брендон Хартли: Мы все сохраняем позитивный настрой

Брендон Хартли раздаёт автографы на встрече с болельщиками в Альберт-парке

В своём видеоблоге после Гран При Австралии Брендон Хартли прокомментировал итоги первого этапа сезона, ведь для него это также был первый опыт выступлений на мельбурнской трассе за рулём машины Toro Rosso.

Брендон Хартли: «Я сразу сказал, что не могу считать австралийскую гонку своей домашней, но из всех этапов сезона она действительно проходит ближе всего к Новой Зеландии. Вообще, гоночная неделя началась для меня с полёта над Альберт-парком на реактивном истребителе, и это был совершенно нереальный опыт.

Когда в полёте при выполнении фигур высшего пилотажа перегрузки впервые достигли 5g, я оказался к этому не готов и попросил пилота больше так не делать! (смеётся) Неприятно, когда кровь отливает от головы, но в целом было здорово!

Конечно, мне также удалось немного познакомиться с Мельбурном, и город мне понравился, а лучшим моментом дня был завтрак…

Перед гоночным уик-эндом у всех были большие ожидания, ведь нам хотелось понять, какие позиции мы занимаем по отношению к соперникам, и в субботней квалификации команды впервые выложили все карты. Тренировки, ей предшествовавшие, прошли неплохо, особенно если сравнивать их с прошлым годом, когда у меня были настоящие сложности, и важно было просто выдержать все эти нагрузки.

Но сейчас было ощущение, что всё получается: я нормально работал с инженерами и механиками Toro Rosso и психологически готовился к каждой сессии.

В Мельбурн из Новой Зеландии прилетели многие мои друзья, и это, конечно, здорово, но важно было оставить достаточно времени на то, чтобы правильно настроиться на работу, на пилотирование машины Формулы 1 по трассе в Альберт-парке. Буквально каждую свободную минуту я старался посвятить работе, обдумывал свои действия, анализировал их, и могу сказать, что довольно быстро изучил трассу: она мне понравилась!

Да, она сложная, барьеры здесь совсем близко, и она не оставляет права на ошибку – это как раз то, что хотят видеть гонщики. Согласен, на ней сложно обгонять, но сама трасса отличая, и теперь я считаю её одной из своих любимых.

На третьей тренировке я впервые попробовал, на что способна наша новая машина на мокрой трассе – по-моему, мы были вполне конкурентоспособны: во время этой сессии мы с напарником стабильно были в первой шестёрке или семёрке, что обнадёживало, если вдруг гонка прошла бы под дождём.

Если говорить о квалификации, чем-то я был доволен, чем-то – нет. Отчасти сказалось, что у меня пока не так уж много опыта, и, к сожалению, во вторую квалификационную сессию мне пройти не удалось, но я хотя бы показал лучшее время из тех, кто выбыл из борьбы. При этом я опередил напарника, а тебя всегда сравнивают именно с ним. В любом случае, я считаю, что начало сезона было более-менее позитивным.

Одним из лучших моментов уик-энда был Парад пилотов перед стартом гонки, когда я почувствовал, как много болельщиков меня поддерживают – это очень приятно! Я знал, что на Гран При в Мельбурн прилетело немало новозеландских поклонников Формулы 1, на трибунах я видел новозеландские флаги, но мне показалось, что австралийцы тоже считали меня своим! Не думаю, что на других гонках будет так много моих соотечественников, но тут я по-настоящему чувствовал их поддержку.

Но гонка сложилась не лучшим образом. Стартовал я неудачно, и это расстраивает, ведь на тренировках у меня всё получалось гораздо лучше. Я всё-таки тронулся с места и уже на торможении перед первым поворотом заблокировал передние колёса. Разблокировать их не удалось, и в результате передняя левая шина была стёрта буквально до корда – поэтому выбора не было – уже после первого круга пришлось ехать в боксы.

Из-за этого мы были вынуждены пересмотреть тактику, ведь изначально планировалось, что я проеду длинный первый отрезок, ведь одна из моих сильных сторон в том, что я умею беречь резину. На пит-стопе я перешёл на более жёсткие шины, вернулся на трассу, и наше положение всё ещё не было безнадёжным. К сожалению, на 20-м круге в задней части машины что-то сломалось в области днища, что привело не только к значительным потерям прижимной силы, но и к проколу колеса.

Мне пришлось снова ехать в боксы, и после этого я фактически выбыл из игры. Что касается команды в целом, то нам не удалось заработать очки, хотя мы понимали, что сделать это будет непросто, учитывая, на каких позициях мы оказались. Но были и позитивные моменты, в частности, в психологическом плане я провёл первый уик-энд сезона нормально, эффективно взаимодействовал с инженерами. Кроме того, мы знаем, что у Toro Rosso большие планы по модернизации машины.

Поэтому все сохраняют позитивный настрой, и теперь мы начинаем готовиться к Гран При Бахрейна. Но пока я остаюсь в Австралии и эту неделю намерен посвятить физическим тренировкам, хотя возможность отдохнуть у меня тоже будет. До встречи в Бахрейне!»

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё