Уэстакотт: Продажи выросли благодаря успехам Риккардо

Даниэль Риккардо с австралийскими болельщиками

До Гран При Австралии остается меньше недели, и организаторы гонки обещают, что она пройдет успешно. Исполнительный директор Australian Grand Prix Corporation Эндрю Уэстакотт говорил о подготовке к началу сезона, Даниэле Риккардо и поддержке Liberty Media.

«Я предполагаю, что в выходные будет ясное небо, +25 градусов, и 120000 зрителей будут праздновать победу Даниэля Риккардо, – заявил Эндрю Уэстакотт вопреки прогнозу метеорологов. – Предварительная продажа билетов прошла лучше, чем когда-либо. На некоторые трибуны мы продали на 10% больше билетов, чем в прошлом году. У нас привилегированная позиция, прежде всего потому, что мы принимаем первую гонку сезона. О дате предстоящего Гран При было объявлено очень рано, так что болельщики получили возможность заранее всё спланировать. Кроме того, Даниэль Риккардо добился некоторых успехов – безусловно, всё это положительно повлияло на продажи.

Хотя Даниэль не так часто появляется на родине, он всё равно здесь очень популярен. Мы заметили, что продажи выросли, когда на тестах в Барселоне стало понятно, что у Red Bull Racing быстрая машина. Недавно короткий ролик с его участием установил рекорд просмотров во всех социальных сетях. Всем было любопытно, что Даниэль разместил в Instagram. На тестах в Барселоне он сидел в моторхоуме Red Bull, барабанил по какому-то куску пластмассы и, поскольку в Испании было непривычно холодно, пел: «Мы на тестах в Барселоне, здесь жутко холодно, и скоро мы подхватим воспаление легких…» Всем это показалось очень смешным.

Что касается политики Liberty Media, то мы преследуем схожие цели – мы хотим, чтобы гоночный уик-энд стал развлечением для всей семьи. Кроме того, мы стараемся развивать наследие Берни Экклстоуна. Мельбурн немного отличается от других городов. Нам не приходится дополнительно рекламировать гонку – все знают, что скоро здесь состоится Гран При. Начало сезона – это ещё не всё. Нам нравится, что в Liberty Media обратились к цифровым технологиям, да и концерты звёзд музыки всегда были важной частью нашего гоночного уик-энда, так что мы в общем тренде.

У нас и в прошлом году были Grid Kids, так что сейчас для нас нет ничего нового, и мы поддерживаем Liberty Media. Энтузиазм, с которым дети приходят на гонку – это так заразительно! Невозможно быстро забыть выражение лиц родителей, когда их дети встречают гонщиков.

Конечно, нам помогает любовь австралийцев к спорту. Но я считаю, что наш Гран При проходит столь успешно, потому что мы постоянно стремимся к совершенству. Многие гонщики говорят: "Ты настолько хорош, насколько успешна твоя последняя гонка". Но в спорте неважно, что было в прошлом, поэтому мы это немного перефразировали, и о нашем Гран При Австралии говорим: "Ты настолько хорош, насколько успешно пройдёт твоя предстоящая гонка"».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости