Штайнер: Всегда найдется тот, кто против переноса тестов

Гюнтер Штайнер

В два первых дня тестов сложные погодные условия помешали командам, а в ночь на среду трассу засыпало снегом, и начало сессии было отложено. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер опасается, что плохая погода сохранится и в четверг.

Гюнтер Штайнер: «Судя по всему, оставшиеся дни тестов на этой неделе тоже будут бесполезными. Когда мокро и всего 4 или 5 градусов, нет смысла выезжать на трассу. По ходу сезона мы не будем работать в подобных условиях, выезд на трассу может закончиться аварией, но сейчас у нас не так много запасных частей, мы не можем рисковать. Судя по всему, в четверг погода не улучшится. Немного потеплеет, но всё равно будет дождливо.

Такие условия не подходят для действующих шин Pirelli. Их температура падает, едва они покидают термочехлы, а потом машина словно едет по льду. Это видно по результатам на круге: сначала гонщики показывают время 1:28, затем результаты ухудшаются.

Всю неделю ходят слухи о возможном продлении тестов на пятницу. Но на этот день в Williams запланировали съемочный день, а остальные команды собирались провести четыре дня между тестами на базах. Маловероятно, что мы найдем компромисс.

Некоторые команды хотели изменить график, но всегда найдется кто-то, кто не согласен. Вы можете представить, чтобы две команды о чём-либо договорились, не говоря уже о десяти? А надо найти единогласное решение. Стоит изменить правила, если мы не можем договориться между собой. В FIA могли бы взять инициативу на себя в такой ситуации.

Проводить тесты в Бахрейне? Одна из проблем – это их стоимость. Вторая – логистика. Например, в 2016 году, когда наша команда дебютировала в Формуле 1, ходили разговоры о проведении тестов в Бахрейне или Абу-Даби. Мы не согласились бы ни на один из вариантов, ведь тогда были новичками, а нам надо было что-то куда-то отправлять самолетом. Вы не представляете себе, сколько людей приезжает ежедневно на трассу, чтобы обслуживать машину. А в Испанию из Великобритании или Италии можно доставить необходимые детали на трейлере за восемь часов. У нас есть сотрудники, которые это делают каждый день.

Если бы тесты проходили в Бахрейне, к ним пришлось бы специально готовиться. Конечно, все в одинаковой ситуации, но проблема в том, что некоторые команды могут каждый день организовывать специальный рейс и быстро доставлять необходимые детали».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё