Росс Браун: В ближайшем будущем DRS останется

Табличка, предупреждающая о начале зоны DRS на трассе Гран При Канады

Система DRS останется в Формуле 1, пока не будет найден иной способ делать гонки более интересными и зрелищными, – так считает Росс Браун. По его словам, в ближайшей перспективе использование DRS продолжится.

«Надеюсь, когда мы определимся с направлениями развития на будущее, от этой системы можно будет отказаться. Но я не прогнозирую, что она исчезнет в ближайшей перспективе, – считает спортивный директор Формулы 1. – Это необходимое вспомогательное средство, использование которого связано с природой текущего поколения машин».

В настоящее время проходят исследования, нацеленные на улучшение зрелищности гонок, цель которых – найти способы, которые позволят сделать соперничество на трассах более плотным и острым. По словам Брауна, надо постараться разработать некую эффективную альтернативу искусственным решениям вроде DRS: «Такова наша цель. В отличие от DRS, это не будет системой, которую можно быстро установить на машине – это должно стать следствием эволюции машин. Каждый предпринимаемый нами шаг должен делаться в этом направлении.

Другими словами, надо создать модель, которая позволит добавлять те или иные технические решения, и мы сможем понять, оно улучшает гоночные качества машин или ухудшает их. И речь не об аэродинамической модели, а о такой, которая будет учитывать характеристики шин, параметры двигателя, а также прочие факторы, влияющие на машину… Этого нам сейчас не хватает. Пока мы полагаемся на собственную интуицию, а сегодня этого недостаточно, учитывая сложность современных машин».

В прошлом году с переходом Формулы 1 на более широкие машины, генерирующие больше прижимной силы, скорости на трассах выросли, результаты прохождения кругов улучшились, но при этом, по данным Pirelli, число обгонов сократилось на 47% по сравнению с сезоном 2016 года. Однако Браун считает, что скоростью в какой-то степени можно пожертвовать, если в итоге гонки станут более интересными и зрелищными:

«Скорость – важный фактор, ведь это самые быстрые гоночные машины в мире, но если завтра появится возможность, снизив максимальные скорости на 8 км/ч, добиться повышения зрелищности гонок, я этим воспользуюсь».

Текст: . Источник: British Airways' Business Life
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё