История о бывшей авиакомпании Лауды не закончена

Самолёт авикомпании Niki

В конце декабря мы писали о том, что Ники Лауда выбыл из числа претендентов на активы своей бывшей авиакомпании Niki Luftfahrt GmbH, основанной им в 2003 году, затем проданной Air Berlin, но осенью прошлого года обанкротившейся.

Когда зашла речь о том, что этому австрийскому авиаперевозчику, до недавнего времени входившему в состав Air Berlin, требуется новый инвестор, то Лауда оказался в числе тех, кто был заинтересован в приобретении её активов, однако он не смог противостоять более крупным игрокам.

Вскоре выяснилось, что Niki достанется испанскому лоу-костеру Vueling, который входит в крупный международный холдинг International Airlines Group. Но оказывается, что у этой истории начинается новая глава.

В понедельник окружной суд Берлина удовлетворил жалобу портала Fairplane.de, специализирующегося на оказании юридических услуг авиапассажирам, и постановил, что дело о банкротстве Niki должно рассматриваться не в Германии, а в Австрии.

Таким образом, в настоящий момент сделка о передаче активов этой авиакомпании новым владельцам приостановлена и теоретически ещё может быть пересмотрена.

Впрочем, решение окружного суда Берлина пока не является окончательным, поскольку может быть опротестовано на уровне Верховного суда Германии. По словам кризисного управляющего Niki Лукаса Флётера, они изучают возможность подачи такой апелляции – на это у них есть месяц. Если протест не будет подан, то весь процесс продажи активов авиакомпании должен быть запущен с самого начала, но уже на территории Австрии, и не исключено, что Ники Лауда вновь может заинтересоваться её активами. Хотя вероятность такого сценария не так уж велика.

Ранее сообщалось, что испанский авиаперевозчик Vueling был готов заплатить за Niki свыше 20 млн. евро.

Текст: . Источник: Die Kleine Zeitung
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё