Чарли Уайтинг обеспокоен преимуществом трех топ-команд

Чарли Уайтинг

В 2017-м команде Mercedes не удалось так доминировать, как в предыдущие годы: Ferrari долгое время лидировала в чемпионате, а Red Bull Racing уверенно выступала во второй половине сезона. Однако директор гонок Чарли Уайтинг надеется, что в следующем сезоне команды будут вести ещё более плотную борьбу.

Чарли Уайтинг: «Мы довольны переменами в правилах. Они были самыми масштабными за довольно долгое время, и мы достигли того, к чему стремились. У нас были следующие цели: машины должны были стать более сложными в пилотировании в плане физической нагрузки, а также более привлекательными и быстрыми – во многом самыми быстрыми.

Увеличилась нагрузка в скоростных поворотах, перегрузки достигают 6G – это очень хорошо. Гонщикам нравится пилотировать такие машины, и они выглядят гораздо лучше. Следовательно, в той или иной степени мы достигли всего, чего планировали добиться, но многое зависит от типа трассы. Я предполагаю, что это было неизбежно, но мне кажется, в этом плане мы сделали всё, что планировали.

Я не думаю, что проблема в том, что гонщики не могут вести плотную борьбу, или что проблема в машинах. Мы видели много поединков, хотя гонщики и говорят, что за рулем современных машин стало сложнее преследовать соперника. Мы не должны упускать это из виду.

Но самой серьезной проблемой в этом году стало то, что три крупных команды Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing намного быстрее всех остальных. В идеале хотелось бы, чтобы все команды вели плотную борьбу, как это было в середине пелотона. Если посмотреть на результаты – в квалификациях три машины из середины пелотона разделяла одна десятая секунды. Мы постоянно видели плотную борьбу между Force India, Renault и остальными командами. У меня нет ощущения, что гонки были неинтересными: дело в том, что некоторые команды сделали свою работу гораздо лучше остальных, но это не ново для Формулы 1.

Чем дольше регламент остается стабильным, тем больше вероятность, что скорости выровняются. Конечно, не очень хорошо, когда между тремя топ-командами и остальными целая секунда. Сейчас очень сложно отыграть такое отставание. Но я уверен, что в следующем году оно сократится».

Текст: . Источник: New York Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё