Гордон Марри готовится производить спорткары

Первое изображение будущего спортивного купе IGM

Гордон Марри, легендарный конструктор машин Формулы 1, в 70-х и 80-х создававший шасси для команд Brabham и McLaren, представил проект компактного спортивного купе IGM, которое будет выпускать его компания Gordon Murray Automotive.

В своё время он также спроектировал знаменитый спорткар McLaren F1, дебютировавший в 1992 году и построенный тиражом всего 106 экземпляров. При разработке IGM Марри применил ряд компоновочных решений, с успехом опробованных на той прославленной модели. Но в отличие от неё, новая машина будет отличаться небольшими габаритами и весом и сравнима по размерам с таким автомобилем, как Smart Roadster. В конструкции IGM используются самые современные материалы и технологические процессы, а Марри известен своим скрупулёзным подходом ко всем нюансам.

Ни дата начала производства, ни ориентировочная цена пока не объявлены, однако, по данным британского журнала Autocar, уже существует как минимум один опытный образец будущей машины, который сейчас проходит испытания.

Несмотря на компактные габариты купе, его двухместный салон будет вполне просторным, а 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. будет поперечно расположен в пределах базы позади задних сидений. Благодаря небольшому весу и тщательно проработанной аэродинамике, в том числе заднему диффузору, купе сможет развивать скорость до 225 км/ч.

Brabham BT46B на выставке, посвящённой юбилею творческой деятельности Гордона Марри

Сегодня, 3 ноября, в местечке Дансфолд, расположенном в 70 км к югу от Лондона, где находится новая штаб-квартира компании Гордона Марри, открылась выставка, посвящённая полувековому юбилею творческой деятельности конструктора. Экспозиция выставки составлена из 40 созданных им машин, в том числе, там можно увидеть знаменитые Brabham BT46B, оснащённую вентилятором для усиления граунд-эффекта, и McLaren MP4/4, на которой Айртон Сенна и Ален Прост в 1988 году выиграли 15 из 16-ти гонок сезона.

Текст: . Источник: Autocar
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё