Сэм Майкл: "На мокрой трассе преимущество у Bridgestone"

Во второй день тестов в Валенсии команды некоторое время работали на мокрой трассе и успели опробовать дождевую резину. Технический директор Williams Сэм Майкл доволен дебютом FW28 и новой японской резиной...

Сэм Майкл: "Трасса весь день была мокрой, так что мы смогли сравнить FW28 с FW27C в дождевых условиях. Несмотря на плотную компоновку задней части FW28 никаких проблем с перегревом силовых узлов не возникло, Марк проехал 340 км на FW28, а Нико - 316 км на FW27C, при этом было заметно преимущество новых дождевых составов Bridgestone. Судя по прогнозу завтра дождя быть не должно, надеюсь все пройдет не менее успешно и на сухой трассе".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё