Во второй день тестов в Валенсии команды некоторое время работали на мокрой трассе и успели опробовать дождевую резину. Технический директор Williams Сэм Майкл доволен дебютом FW28 и новой японской резиной...
Сэм Майкл: "Трасса весь день была мокрой, так что мы смогли сравнить FW28 с FW27C в дождевых условиях. Несмотря на плотную компоновку задней части FW28 никаких проблем с перегревом силовых узлов не возникло, Марк проехал 340 км на FW28, а Нико - 316 км на FW27C, при этом было заметно преимущество новых дождевых составов Bridgestone. Судя по прогнозу завтра дождя быть не должно, надеюсь все пройдет не менее успешно и на сухой трассе".
Сэм Майкл: "На мокрой трассе преимущество у Bridgestone"
1 февраля 2006, 01:41
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость