В Williams рассматривают кандидатуру Верляйна

Паскаль Верляйн

В Формуле 1 всё меньше вакансий на следующий сезон, за единственную вакансию в Williams развернулась серьезная борьба – на роль напарника Лэнса Стролла претендуют Фелипе Масса, Паскаль Верляйн, Роберт Кубица и Пол ди Реста. Поляк и шотландец даже работали на тестах в Сильверстоуне и Хунгароринге за рулем машины 2014 года – в Williams хотели оценить их возможности, прежде чем принимать решение.

В Остине технический директор Williams Падди Лоу рассказал, что в команде всерьез рассматривают кандидатуру Паскаля Верляйна, хотя и не стали приглашать его на тесты: «Если мы говорим о Паскале, то нам не нужно сажать его за руль, поскольку он каждую неделю участвует в гонках.

Команде нужна пара пилотов с лучшим потенциалом, способная добиться максимальных результатов в 2018-м. У нас есть некоторые сложности с ограничениями, которые накладывают рекламодатели из Martini, но я уверен – они понимают, насколько нам важны гонщики. Мы выберем такой вариант, который будет лучше с точки зрения результатов, а не работы со спонсорами. Мы готовы сделать этот шаг в случае необходимости. Возраст – не главный критерий при выборе лучшей пары пилотов.

Мы полностью открыты при рассмотрении разных кандидатур. В том числе, мы имеем в виду и Фелипе Массу, который занимает очень высокие позиции в нашем списке. Этот список гораздо шире и включает не только тех, с кем мы проводили тесты.

В случае с Робертом очевидно, что он пытается выяснить, может ли сейчас пилотировать машину на том же уровне, что и в прошлом. И мы пытались оценить это вместе с ним, чтобы понять, к чему это может привести. Именно поэтому мы решили провести с ним два дня тестов.

Пол ди Реста несколько лет был нашим резервным пилотом, но за это время ему не удалось проехать большую дистанцию. Это была оценка. Мы не хотим использовать такие слова, как борьба на выбывание, поскольку совершенно очевидно, что на тестах они не работали за рулем актуальной машины Формулы 1».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё