Феттель: К сожалению, завершить программу не удалось

Боксы Ferrari на малайзийской трассе

В течение дня погода в Сепанге несколько улучшилась, утренний дождь прекратился, и хотя облачность сохранилась, вторая тренировка на малайзийской трассе прошла на сухом асфальте. Гонщики Ferrari возглавили протокол пятницы, хотя вторая сессия была остановлена примерно на 10 минут раньше положенного времени из-за аварии Романа Грожана. Можно сказать, что Кими Райкконену повезло: его Ferrari проехала совсем рядом со злополучной дренажной решёткой, которая буквально через секунду пропорола заднюю правую шину Haas французского гонщика.

Себастьян Феттель (1-й): «Утром условия, в которых проходила первая тренировка, менялись по ходу сессии, так что мы не так уж активно работали на трассе. Днём ситуация улучшилась, и с самого начала машина работала вполне нормально.

Мы проверили ряд новых решений, но, к сожалению, не смогли завершить программу, поскольку сессия была прервана красными флагами. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра. Сегодня только пятница, и обычно этот день мы посвящаем испытаниям новинок и опробуем различные настройки. Хотелось бы проехать побольше кругов, но в целом всё прошло нормально. У нас хорошая машина, поэтому только от нас зависит, сможем ли мы добиться её эффективной работы в любых погодных условиях».

Кими Райкконен (2-й): «Сегодня всё прошло гладко, машина работала нормально. Утром трасса была мокрая, и мы смогли проехать лишь несколько кругов, а вторая сессия была прервана из-за проблем на трассе. Жаль, что не удалось использовать всё время сессии и проехать больше кругов – не сомневаюсь, что мы бы смогли улучшить результаты.

Но ощущения от пилотирования хорошие, хотя я допустил несколько ошибок, когда выехал на трассу на свежем комплекте резины. Но за исключением этого, день сложился неплохо. Результаты прохождения кругов на пятничных тренировках не играют особой роли, поскольку мы не знаем, по каким программам работали другие команды».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё