Виджей Малья: Мы продолжаем готовить новинки

Виджей Малья

Гонщики Force India не раз зарабатывали очки в Малайзии, и в команде жалеют, что в этом году гонка в Сепанге пройдет в последний раз. При этом есть уверенность, что уик-энд получится не менее успешным, чем сингапурский, где Серхио Перес и Эстебан Окон финишировали в десятке.

Виджей Малья, руководитель команды: «Мы уехали из Сингапура, заработав 11 очков и укрепив свои позиции на четвертой строчке Кубка Конструкторов – это очень хороший результат после непростого уик-энда. Он напоминает о том, что даже после очень сложной квалификации в гонке всегда есть за что побороться. Кроме того, мы очень довольны гоночным темпом VJM10, и у нас есть шанс снова отлично выступить в оставшихся шести Гран При.

В этот уик-энд мы в последний раз в обозримом будущем приезжаем на Сепанг, и я надеюсь, что мы завершим серию малайзийских Гран При, заработав несколько очков. Возможно, это не самая подходящая для нас трасса в сезоне, но Force India должна быть конкурентоспособной, ведь мы продолжаем готовить технические новинки. Гонщикам нравятся скоростные повороты, и здесь всегда была возможность обгонять и бороться за позиции. Очень жаль прощаться с этой трассой, но Малайзия может гордиться гонками, которые прошли здесь за 19 лет, и болельщики всегда очень хорошо принимали Формулу 1.

Незадолго до поездки мы подтвердили, что в 2018 году Серхио останется в команде и продолжит выступать вместе с Эстебаном. Я очень доволен работой обоих гонщиков и рад, что мы сохраняем стабильный состав. Относительно раннее подтверждение контракта всегда помогает: мы можем сосредоточиться на достижении максимальных результатов в шести оставшихся гонках и строить планы на следующий сезон».

Серхио Перес: «Малайзия очень много для меня значит. Именно там в 2012 году я впервые в Формуле 1 поднялся на подиум. Это еще одна жаркая гонка после Сингапура. Мне кажется, в прошлом году была самая жаркая гонка, в которой мне когда-либо доводилось выступать, так что я ожидаю, что в воскресенье придётся попотеть!

Погода настолько непредсказуема, что внезапно может начаться проливной дождь, а затем всё снова высохнет за пять минут, потому что там сильная жара и высокая влажность.

Из-за особенностей климата и трассы Гран При Малайзии каждый год получается особенной гонкой. Мне очень жаль, что Сепанг покинет календарь Формулы 1. Я хотел бы увидеть малайзийских болельщиков на какой-нибудь другой гонке и надеюсь, что они продолжат следить за Формулой 1 онлайн».

Эстебан Окон: «Сепанг – очень красивая трасса, она мне нравится. Я люблю шиканы, а на Сепанге их много и есть несколько интересных связок быстрых и среднескоростных поворотов. Когда машина конкурентоспособна в квалификации, то можно почувствовать отличное сцепление – это здорово. С другой стороны это очень сложная гонка из-за жары и высокой влажности. Дождь может сыграть очень важную роль – по крайней мере, мне так говорили. В прошлом году я слышал это от всех, но весь уик-энд было солнечно и жарко. Очень жаль, что мы гоняемся в Малайзии последний раз – это очень интересная трасса. Мне будет её не хватать».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Гран При Малайзии – ещё одна гонка, где может быть очень жарко: в прошлом году температура асфальта достигала 60 градусов. Условия совершенно непредсказуемые, и всегда есть вероятность сильного дождя, особенно в квалификации, которая проходит ближе к вечеру – в 17:00 по местному времени. В этом плане условия очень похожи на то, что мы увидели в Сингапуре – там тоже было очень жарко и высокая влажность. Главное отличие – время старта гонки: здесь огни светофора гаснут в самый пик жары, в 15:00.

Сепанг сочетает медленные, среднескоростные и быстрые повороты, так что при настройке машины нужно, чтобы она была одинаково эффективная на разных скоростях. Перед прошлогодней гонкой на трассе обновили асфальт, что позитивно сказалось на работе подвески, а деградация резины снизилась. Любопытно, как с тех пор изменилось покрытие».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё