Итальянская пресса раскритиковала Ferrari

Столкновение Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена в Сингапуре

После того, как Себастьян Феттель и Кими Райкконен квалифицировались первым и четвертым в Сингапуре, мало кто из поклонников Ferrari сомневался в успехе команды в воскресной гонке. Однако реальность оказалась хуже самого страшного кошмара для болельщиков Скудерии – Себастьян Феттель и Кими Райкконен столкнулись на старте и оба выбыли из гонки.

В Италии, где Ferrari обладает культовым статусом, местная пресса раскритиковала Себастьяна Феттеля. Gazetta dello Sport пишет, что немцу не стоило настолько рьяно защищать свою лидирующую позицию от атак Макса Ферстаппена – в худшем случае он бы откатился на второе место позади гонщика Red Bull и заработал 18 очков, опередив Льюиса Хэмилтона в личном зачете.

Вместо этого он решил выиграть гонку в первых поворотах, спровоцировав аварию, которая в итоге привела к тому, что сейчас он уступает Хэмилтону 28 очков. Журналисты припомнили Себастьяну и совершенно необязательное столкновение с Льюисом в Баку за автомобилем безопасности.

Не избежали критики журналистов и руководители Скудерии, которые перед стартом могли попросить Кими не усердствовать на старте и не атаковать соперников, а прикрывать позицию Себастьяна, который ведет борьбу за титул.

Другая итальянская газета, Corriere della Sera, язвительно отметила, что Себастьян Феттель и Кими Райкконен на три месяца раньше времени устроили Льюису Хэмилтону новогодний подарок, открыв ему путь к титулу.

Итоги Гран При Сингапура пока не комментировал президент Ferrari Серджио Маркионне. После домашнего этапа в Монце, в котором Себастьян Феттель поднялся на подиум, а Кими Райкконен финишировал пятым, Маркионне заявил, что это была «неправильная Ferrari». Сложно представить, каких эпитетов от своего президента удостоилась команда после сингапурского этапа. С уверенностью можно сказать одно: «разбор полетов» на базе Скудерии в Маранелло пройдет отнюдь не в теплой и дружеской обстановке.

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё