В пресс-ките BMW Sauber, выпущенном после презентации F1.06 есть несколько любопытных цифр...
- Максимальное ускорение поршня в моторе P86 - 10,000g, что эквивалентно разгону от 0 до 96,6 км/ч за 0.0003 секунды.
- Максимальная скорость поршня - 40 метров в секунду или 144 км/ч.
- Температура выхлопа достигает 950С, воздух в пневматике мотора разогревается до 250С.
- Средняя температура кокпита 50С, за гонку пилот теряет около двух кг.
- Рабочая температура карбоновых тормозов - 550-650C, максимальная достигает 1000С
- В типичном, 300-км Гран При свечи зажгут смесь 8 миллионов раз
- Эффективные тормоза позволяют наполовину замедлить машину со скорости в 350 км/ч за полсекунды, а остановить за 4,2 сек. При этом тормозной путь составляет всего 170 метров.
Раскладка процента и длины скоростного участка по всем трассам чемпионата. По Индианаполису у BMW Sauber данных не оказалось...
| Гран При | Газ в пол | Длина участка |
Максимальная скорость |
| Бахрейн | 61% | 1007 м | 325.9 км/ч |
| Малайзия | 57% | 804 м | 315.7 км/ч |
| Австралия | 58% | 689 м | 317.9 км/ч |
| Сан Марино | 60% | 629 м | 312.4 км/ч |
| Нюрбургринг | 55% | 726 м | 317.1 км/ч |
| Испания | 60% | 982 м | 327.3 км/ч |
| Монако | 41% | 502 м | 302.5 км/ч |
| Великобритания | 55% | 876 м | 322.9 км/ч |
| Канада | 60% | 995 м | 334.5 км/ч |
| США | н/д | 1820 м | н/д |
| Франция | 53% | 898 м | 313.8 км/ч |
| Германия | 61% | 1047 м | 318.0 км/ч |
| Венгрия | 48% | 693 м | 318.0 км/ч |
| Турция | 60% | 1,190 м | 329.3 км/ч |
| Италия | 67% | 1,268 м | 369.4 км/ч |
| Бельгия | 60% | 1,821 м | 330.8 км/ч |
| Китай | 50% | 1,341 м | 337.8 км/ч |
| Япония | 58% | 1,205 м | 325.4 км/ч |
| Бразилия | 56% | 1203 м | 322.4 км/ч |