- Максимальное ускорение поршня в моторе P86 - 10,000g, что эквивалентно разгону от 0 до 96,6 км/ч за 0.0003 секунды.
- Максимальная скорость поршня - 40 метров в секунду или 144 км/ч.
- Температура выхлопа достигает 950С, воздух в пневматике мотора разогревается до 250С.
- Средняя температура кокпита 50С, за гонку пилот теряет около двух кг.
- Рабочая температура карбоновых тормозов - 550-650C, максимальная достигает 1000С
- В типичном, 300-км Гран При свечи зажгут смесь 8 миллионов раз
- Эффективные тормоза позволяют наполовину замедлить машину со скорости в 350 км/ч за полсекунды, а остановить за 4,2 сек. При этом тормозной путь составляет всего 170 метров.
Раскладка процента и длины скоростного участка по всем трассам чемпионата. По Индианаполису у BMW Sauber данных не оказалось...
Гран При | Газ в пол | Длина участка | Максимальная скорость |
Бахрейн | 61% | 1007 м | 325.9 км/ч |
Малайзия | 57% | 804 м | 315.7 км/ч |
Австралия | 58% | 689 м | 317.9 км/ч |
Сан Марино | 60% | 629 м | 312.4 км/ч |
Нюрбургринг | 55% | 726 м | 317.1 км/ч |
Испания | 60% | 982 м | 327.3 км/ч |
Монако | 41% | 502 м | 302.5 км/ч |
Великобритания | 55% | 876 м | 322.9 км/ч |
Канада | 60% | 995 м | 334.5 км/ч |
США | н/д | 1820 м | н/д |
Франция | 53% | 898 м | 313.8 км/ч |
Германия | 61% | 1047 м | 318.0 км/ч |
Венгрия | 48% | 693 м | 318.0 км/ч |
Турция | 60% | 1,190 м | 329.3 км/ч |
Италия | 67% | 1,268 м | 369.4 км/ч |
Бельгия | 60% | 1,821 м | 330.8 км/ч |
Китай | 50% | 1,341 м | 337.8 км/ч |
Япония | 58% | 1,205 м | 325.4 км/ч |
Бразилия | 56% | 1203 м | 322.4 км/ч |