Эрик Булье: Мы всегда готовы использовать свой шанс

Гран При Венгрии. Стоффель Вандорн

В Венгрии McLaren-Honda впервые в сезоне заработала очки обеими машинами: Фернандо Алонсо финишировал шестым, Стоффель Вандорн - десятым...

Фернандо Алонсо (6-й): "Мы рассчитывали на седьмое или восьмое места, но после схода Даниэля Риккардо появился шанс зацепиться за шестую позицию, и мы им воспользовались. Команда весь уик-энд работала на такой результат, не допустив ни единой ошибки: мы уверенно провели свободные заезды и квалификацию, а затем безупречно выступили в гонке.

По ходу сезона есть всего три-четыре Гран При, в которых мы можем быть конкурентоспособны – нужно по максимуму использовать эти моменты, сегодня именно так мы и поступили. Этапы в Спа и Монце будут для нас крайне непростыми, потому постараемся насладиться результатом, а о сложностях будем думать по мере их поступления.

Борьба с Карлосом Сайнсом получилась плотной: мы сражались на первых метрах гонки, на рестарте, вместе отправились в боксы, вместе выехали с пит-лейн – я понимал, что у меня есть всего пара кругов, по ходу которых я могу чуть агрессивнее использовать свежие шины. Мои атаки напоминали действия камикадзе, поскольку было ясно: через два круга обогнать станет невозможно. К счастью, у меня всё получилось.

Быстрый круг стал приятным сюрпризом – что ж, мы с радостью его принимаем! Гонка сложилась удачно, мы отправляемся на летний перерыв с улыбкой!"

Стоффель Вандорн (10-й): "Этап сложился позитивно. Мы ожидали, что в Венгрии будем конкурентоспособны, и на протяжении всего уик-энда держались в первой десятке. Когда выпадает такой шанс, нужно цепляться за него обеими руками, что мы и сделали.

Перед пит-стопом мы внимательно следили за отрывом и старались "пересидеть" соперников, но на пит-лейн я допустил ошибку, заблокировал колеса и остановился чуть дальше, чем требовалось. Тем не менее, темп по ходу дистанции был впечатляющим – мы оказались даже быстрее Force India, правда, обгонять здесь очень сложно. Мне удалось заработать очки – это был отличный уик-энд для всей нашей команды".

Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодняшний день напомнил, что даже в непростой сезон мы остаемся командой, по-настоящему преданной гонкам. Девять очков и быстрейший круг – подтверждение тому, что мы всегда готовы использовать свой шанс.

Что можно сказать о пилотаже Фернандо, кроме того, что он был сенсационным? Алонсо атаковал неистово, а после пит-стопа, перейдя на более жесткие шины, спокойно контролировал темп до самого финиша. Его атака на Карлоса Сайнса, выполненная по внешнему радиусу, была безупречна – Фернандо знал, что должен провести маневр, пока шины оставались свежими, и ему это удалось. Далее он просто увеличивал отрыв, а на предпоследнем круге гонки оставил за собой лучшее время дня. Сегодня Алонсо в полной мере продемонстрировал, почему его считают особенным гонщиком.

Стоффель тоже выступил очень уверенно. Ему не удалось прорваться на старте, так как Даниэля Риккардо развернуло буквально перед его машиной, но потом Стоффель до самого финиша пилотировал очень здорово. Приятно, что он заработал очки перед своей домашней гонкой – это отличная награда за совместные усилия его и команды.

Мы уже готовимся к летнему перерыву и второй половине сезона, а сегодняшний результат добавит нам уверенности!"

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Отличный день для всех в McLaren-Honda! Двойной результативный финиш свидетельствует о прогрессе. После впечатляющего выступления в квалификации мы понимали, что скорость машины позволяет рассчитывать на очки. Фернандо и Стоффель в непростых и жарких условиях пилотировали безупречно, сумев заработать девять драгоценных очков. Этот результат стал возможен благодаря невероятной работе всех сотрудников, за что им огромное спасибо!

Пусть мы отправляемся на летний перерыв с хорошим настроением, нас вряд ли могут устроить итоги первой половины сезона. Мы продолжим работу и будем надеяться на успешный старт второй половины сезона в Спа".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё