Как к любому другому новшеству, к Halo быстро привыкнут

Система Halo на машине Даниэля Риккардо во время испытаний в Спа, 2016 год

Решение FIA об обязательном введении фронтальной защиты кокпита со следующего сезона вызвало немало критических мнений, в том числе из-за того, что эта система на машинах Формулы 1 будет смотреться неорганично и чужеродно.

Комментируя ситуацию, гоночный репортёр BBC Эндрю Бенсон готов согласиться, что появление Halo изменит облик машин, однако после интенсивной доработки новая защита будет выглядеть уже не так, как её первые опытные образцы.

Технический регламент позволяет командам придать ей аэродинамическую форму, в том числе за счёт установки дополнительных обтекателей, которые не могут быть шире самой Halo более чем на 30 мм в обе стороны. Их нельзя размещать только на центральной стойке.

Введение подобного правила вполне логично, поскольку Halo влияет на поток, обтекающий машину и направленный к верхнему воздухозаборнику, а также в сторону задней части шасси.

Кроме того, работая над аэродинамикой, команды скорректируют форму корпусов машин с учётом появления нового элемента, так что он уже не будет казаться столь неуместным.

По мнению FIA, ко времени окончания предсезонных тестов-2018 все уже настолько привыкнут к Halo, что машины без этой «надстройки» будут казаться странноватыми, ведь так было с множеством различных новшеств, появлявшихся в Формуле 1 в предыдущие годы.

Текст: . Источник: BBC Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё