Эрик Булье: Сегодня мы действовали не по сценарию

Фернандо Алонсо

В пятницу гонщики McLaren получили штрафы с потерей 15 мест на старте за замену элементов силовой установки, но на машину Фернандо Алонсо поставили узлы силовой установки Honda новой версии. Испанец показал 12-е время, но потерял полчаса из-за поломки коробки передач, а Стоффель Вандорн оказался лишь 17-м.

Эрик Булье, руководитель команды: «Ещё до начала уик-энда мы знали, что он будет непростым. На машину Фернандо были установлены элементы новой версии силовой установки, к сожалению, во второй тренировке отказала коробка передач. Это была «пятничная» коробка, проехавшая большую дистанцию, но до этого мы успели заметить некоторый прогресс.

Оба гонщика получили штраф, который отбросит их на последний ряд стартового поля или, возможно, приведёт к старту с пит-лейн, поэтому мы знали, что должны действовать не по сценарию, чтобы добиться большего.

Мы решили рассматривать пятницу, как день тестов, отработав иную программу, чем обычно в первый день уик-энда. Но это не значит, что мы отказываемся от борьбы в гонке – мы будем сражаться ради наших болельщиков, партнёров и сотрудников, которые упорно работают на базах в Уокинге, Сакуре и Милтон-Кинс. Мы выбрали этот подход, чтобы понять, можем ли мы добиться большего, и собрать некоторую информацию на будущее».

Фернандо Алонсо (12-й): «В первой и второй сессии мы выезжали с разным уровнем прижимной силы, собирая информацию для завтрашнего дня, а Стоффель сосредоточился на оценке работы шин с полными баками, что поможет определиться со стратегией.

В пятницу условия были сложными, на длинных прямых шины остывали, а потом блокировались на торможении – поэтому мы часто видели, как гонщики проезжали прямо. Обилие вылетов связано с тем, что пилоты искали предел возможностей машины – это нормально для пятницы. Уже в субботу вылетов будет меньше, тем более в воскресенье.

Я пропустил последние полчаса второй тренировки, так что завтра нужно проехать серию кругов с большим количеством топлива, чтобы закончить программу. Мы в любом случае стартуем позади, так что проведём квалификацию спокойно».

Стоффель Вандорн (17-й): «Сегодня я работал над нашим гоночным темпом, поскольку мы всё равно будем стартовать в хвосте гонки. В первой тренировке я быстро освоился на трассе, а завтра смогу прибавить. Машина ведёт себя неплохо, что важно на городской трассе, где вы должны быть в ней полностью уверены.

Подготовка на симуляторе здорово помогла – сегодня я сразу знал нужные точки торможения. Сложнее всего оказалось прогреть шины – почти все блокировали резину после того, как она остывала на прямых. На быстром круге здесь приходится балансировать на грани».

Юсуке Хасэгава, Honda: «Мы привезли в Баку новинки для силовой установки Фернандо, с которыми работали по ходу двух пятничных тренировок. Ожидаемый прогресс подтверждается и по телеметрии.

Очень жаль, что Алонсо пришлось остановить машину во второй тренировке и он не проехал быстрый круг, но мы увидели увеличение мощности силовой установки, с деталями новой версии не возникло никаких проблем, что настраивает на оптимизм. Мы сделали шаг вперёд.

Стоффель сегодня впервые работал на этой трассе, всё прошло хорошо – с ним мы полностью выполнили намеченную программу. Из-за длинных прямых трасса в Баку требовательна к мощности мотора, так что в квалификации нам придётся непросто, но мы как всегда полностью выложимся».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости