Фелипе Масса: В Канаде не так просто всё сделать верно

Фелипе Масса

В пятницу Фелипе Масса без проблем провёл тренировки и с оптимизмом ждёт продолжения уик-энда…

Вопрос: Фелипе, как прошел первый день уик-энда?

Фелипе Масса: Вполне позитивно. Мне нравится, как ведёт себя наша машина на этой трассе, здесь она эффективно работает и со свежей, и с прикатанной резиной. Нужно ещё немного прибавить, чтобы показать хороший результат в квалификации и успешно выступить в гонке.

Вопрос: Проблемы с тормозами, как в Монако, не беспокоят?

Фелипе Масса: Нет, всё хорошо. В Монако проблемы были связаны с перегревом, но здесь у нас иная конфигурация систем охлаждения. Ситуация гораздо лучше, чем две недели назад.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд?
Фелипе Масса: В пятницу мы многое сделали, машина эффективно работала с резиной, поэтому я надеюсь, что мы будем конкурентоспособны как в квалификации, так и в гонке. Я рассчитываю на хороший результат.

Вопрос: В отличие от напарника, вы в пятницу выезжали на UltraSoft…

Фелипе Масса: Да, я выезжал на UltraSoft – эти шины обеспечивают лучшее сцепление, чем два других состава. Для Лэнса команда отложила два комплекта UltraSoft на субботнюю тренировку, чтобы он мог лучше подготовиться к квалификации.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность шин и разницу между составами на канадской трассе?
Фелипе Масса: Сложно сказать, ведь я не выезжал на SuperSoft – только с Soft и UltraSoft, поэтому мне трудно сравнивать.

Вопрос: Для Стролла это важный уик-энд, вы говорили с ним о том, какой подход ему стоит выбрать?
Фелипе Масса: Да. Ему нужно сохранять спокойствие, освоиться на трассе, найти подход к каждому повороту. Со стороны конфигурация может казаться проще, чем на самом деле. Здесь есть свои тонкости при атаке поребриков, прохождении поворотов, выборе траектории – не так просто всё сделать верно. Ему многому нужно научиться, но вместе с инженерами Лэнс подробно разберёт каждый участок, чтобы хорошо подготовиться к субботе.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё