Джеймс Аллен о возможной стратегии в Канаде…

Старт Гран При Канады 2016 года

Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о расстановке сил и возможной стратегии команд в Канаде…

В этом году Ferrari выиграла гонки на двух уличных трассах в Мельбурне и Монако, были сильны и на скоростных трассах, так что в этот уик-энд у них хорошие шансы выиграть гонку на трассе, состоящей из прямых, связанных шиканами.

После нескольких лет доминирования Mercedes сейчас Ferrari не уступает им в скорости и чувствует большую уверенность в работе с резиной.

Канадская трасса – одна из самых успешных для пилотов Mercedes. Льюис Хэмилтон одержал на ней свою первую победу в Формуле 1 и всегда был очень конкурентоспособен. Валттери Боттас в 2013-м стартовал третьим за рулём Williams, а прошлые два года поднимался на подиум.

Ferrari удаётся лучше выводить передние и задние шины в рабочий режим, а из-за нехватки скоростных поворотов проблемы с прогревом возникнут вновь – и успеха добьётся тот, кто справится с ними лучше.

Особенности канадской трассы хорошо известны, но их стоит напомнить:

- высокий риск выезда автомобиля безопасности (более 80%), если это происходит, то всегда приводит к серьёзным изменениям в стратегии команд.

- короткий отрезок от поула до первого поворота, всего 260 метров, стартовать с поула должно быть выгодно – соперникам будет сложно вас опередить, но вторая стартовая позиция находится на траектории, где асфальт покрыт слоем отработанной резины и лучше сцепление. В последних 15 Гран При только шесть раз побеждал обладатель поула. Кроме того, в первом повороте часто происходят инциденты. В прошлом году Себастьян Феттель вошел в первый поворот лидером, хотя стартовал только третьим.

- на гладком асфальте в Монреале будут использоваться самые мягкие составы резины, с которыми у Mercedes в этом году возникали проблемы. В Монреале температура асфальта по ходу уик-энда порой серьёзно меняется, что может изменить расстановку сил. Вероятно, мы вновь увидим, как самый жесткий состав из трёх, привезённых Pirelli, почти не будет использоваться, как было по ходу большинства уик-эндов в этом году.

- высокая нагрузка на тормоза и опасность их перегрева. На круге семь серьёзных торможений перед шиканами и шпильками со скоростей, превышающих 300 км/ч.

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё