Алонсо: В Канаде не нужно поворачивать только налево!

Фернандо Алонсо на трассе Гран При Канады, 2016 год

В McLaren признают, что предстоящий Гран При Канады сулит команде очередные сложности, но надеются, что технические новинки позволят полнее раскрыть потенциал машины.

Фернандо Алонсо: «Я рад, что мы возвращаемся в Канаду, но у меня такое чувство, что в последние недели я провёл в Северной Америке довольно много времени.

Indy 500 дала мне невероятный опыт, и было здорово освоить совершенно иной стиль пилотирования на трассе совершенно иной конфигурации и за рулём новой для меня машины. Но теперь я готов вернуться к основной работе и вновь выступать в Формуле 1.

Гран При Канады мне всегда нравился. В Монреале уникальная трасса, предъявляющая высокие требования и к гонщику, и к машине. Словом, это трасса для настоящих гонщиков.

Пока я был в Индианаполисе, постоянно получал новости из Монако, поэтому в курсе, что Стоффель и Дженсон позитивно оценили технические новинки, и я надеюсь, что в Канаде мы продолжим прогрессировать. Конфигурация кольца на автодроме имени Жиля Вильнёва такова, что там многое зависит от максимальной скорости и мощности двигателя. Эта трасса не так хорошо подходит нашей машине, как медленные повороты Монако, но я рад вернуться за руль MCL32, рад вновь пообщаться с командой и продолжить работу на трассе, причём на этот раз мне не придётся всё время поворачивать налево!»

Стоффель Вандорн: «Уик-энд в Монако для нашей команды оказался богатым на события. Мне было комфортно за рулём каждый раз, когда я выезжал на трассу, и казалось, что мы сможем в полной мере использовать потенциал машины и даже заработать очки – жаль, что всё закончилось иначе.

Команда однозначно сделала заметный шаг вперёд, совершенствуя шасси, благодаря тому, что прилагает огромные усилия, чтобы готовить обновления к каждой гонке. Посмотрим, как всё это сработает в Канаде, где требуются совершенно иные настройки машины.

В этот уик-энд мне предстоит пилотировать на трассе, где я раньше никогда не выступал, но я много работал на симуляторе, чтобы её изучить. Она сложная, и я понимаю, почему многие называют её «трассой для гонщиков». В кокпите приходится очень интенсивно работать, и там необходима максимальная концентрация, достаточно вспомнить «Стену чемпионов»!

Готовить и настраивать машину в Монреале надо совершенно не так, как в Монако, но мне очень интересно впервые проехать по этой трассе, чтобы почувствовать её особенности.

В этой гонке огромные нагрузки испытывают и тормоза, и двигатель. Кроме того, есть вероятность появления автомобиля безопасности, поэтому тактику надо как следует продумать. Здорово, что к нам вернётся Фернандо, у него богатый опыт выступлений в Канаде, и это тоже надо будет использовать. Не ожидаем, что гонка предстоит лёгкая, но в отличие от Монако, там больше возможностей для обгонов – надеюсь, наши шансы на хороший результат там будут выше».

Эрик Булье, гоночный директор: «После одной из самых напряжённых недель в истории McLaren, когда мы должны были распределить усилия между Монако и Индианаполисом, пришло время переключиться на подготовку к Гран При Канады.

В Монако мы были в центре внимания, поскольку за руль вернулся Дженсон Баттон и неплохо выступил, особенно в квалификации, доказав, что он совершенно не растерял своего мастерства. Стоффель весь уик-энд демонстрировал хорошую форму и боролся в середине пелотона на столь сложной городской трассе.

Хотя мы рассчитывали заработать пару очков, к сожалению, этим надеждам не суждено было сбыться, тем не менее, мы отправляемся в Канаду с позитивным настроем. Разумеется, очень ждём возвращения Фернандо после его выступления в гонке Indy 500. Буквально за несколько недель он добился феноменальных результатов, и теперь вся команда хочет с ним пообщаться и поздравить с впечатляющими достижениями.

Для многих гонка в Монреале – один из любимых этапов сезона. В Канаде тоже любят свой Гран При, у которого заслуженная репутация гонки непредсказуемой и очень интересной. На автодроме имени Жиля Вильнёва очень скоростная трасса с узкими шиканами, не слишком широкими зонами безопасности и жёсткими торможениями. Всё это в комплексе не очень подходит нашей машине, тем не менее, на каждой гонке мы стараемся добиться улучшений, внедряя технические новинки и стараясь максимально раскрыть потенциал MCL32.

До окончания сезона ещё далеко, и хотя в Канаде вряд ли нам удастся блеснуть, мы продолжим, как всегда, напряжённо работать, чтобы в полной мере использовать все возможности».

Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1: «Гран При Канады – всегда особая гонка для мотористов. На этой трассе требуется высокая мощность, а это не самая наша сильная сторона, так что нас ждёт очередной сложный уик-энд. Но мы продолжаем напряжённо работать, какие бы трудности нас ни ждали».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё