Экклстоун не верил в шансы Кими на победу в Монако

Берни Экклстоун и Себастьян Феттель

После победы Себастьяна Феттеля в Монако было много разговоров о командной тактике Ferrari, точнее о том, применяла Скудерия её или нет. Всё-таки Кими Райкконен стартовал с поула и лидировал после старта, однако уступил позицию напарнику после того, как его первым пригласили на пит-стоп. Феттель в отличном темпе проехал ещё пару кругов, после чего вернулся на трассу лидером. Тот факт, что он действительно ехал быстрее Кими, не убеждает любителей конспирологии, и дискуссии на тему командной тактики продолжаются.

Но если и есть среди представителей мира Формулы 1 действительно опытный человек, который всегда видит на несколько ходов вперёд и всё понимает, то это, конечно, Берни Экклстоун.

Вот как он прокомментировал эту ситуацию.

«Когда Райкконен выиграл старт, а Феттель остался на второй позиции, я сразу сказал своим гостям: машины Ferrari финишируют не в этом порядке. Это было понятно с самого начала!» – заявил экс-глава менеджмента Формулы 1 в интервью швейцарской газете Blick.

Впрочем, нельзя сказать, что Экклстоун никогда не ошибается в своих прогнозах, ведь до старта сезона он считал, что в этом году Льюис Хэмилтон и команда Mercedes будут безоговорочно доминировать на трассах чемпионата. Но сейчас его уверенность в этом поколебалась: «Машина Ferrari всё-таки лучше, они производят очень хорошее впечатление, и на месте Mercedes я бы задумался…»

По мнению Берни Экклстоуна, именно переход на новый регламент привёл к обострению соперничества и, как следствие, к росту рейтингов Формулы 1 в 2017 году, но к смене хозяев чемпионата, т.е. к приходу Liberty Media, это никакого отношения не имеет: «Два года назад я призвал к переходу на новый технический регламент, чтобы в Pirelli сделали более широкие шины, и чтобы машины тоже стали шире.

И теперь ситуация в Формуле 1, к счастью, меняется к лучшему. Впрочем, среди претендентов на победы всегда всё те же три команды».

Текст: . Источник: Blick
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё