Эрик Булье: Мы попробуем рискнуть

Дженсон Баттон и Стоффель Вандорн в Монако

Впервые в сезоне машины McLaren действительно конкурентоспособны – в Монако оба пилота пробились в финал квалификации, но оба потеряют позиции на стартовом поле, так что фактически Вандорн будет стартовать 12-м, а Баттон – последним…

Стоффель Вандорн (10-й): «Позитивный день. Я впервые пробился в финал квалификации, хотя и не смог принять в нём участие. Очень жаль! Мы приехали сюда с надеждой на большую конкурентоспособность и определённо доказали, что в этот уик-энд сделали шаг вперёд. В каждой сессии мы боролись в первой десятке, я чувствовал себя в кокпите очень спокойно и уверенно.

Досадно, что квалификация завершилась для меня небольшой аварией – такое порой происходит, когда атакуешь на пределе, пытаясь отыграть позиции. Думаю, мы действительно начинаем прибавлять. Завтра я просто хочу выйти на старт и получить удовольствие от гонки».

Дженсон Баттон (9-й): «Было весело. На тренировке всё прошло отлично, но в квалификации наступает момент, когда нужно предельно точно настроить машину, а я всё ещё учусь работать с ней.

Шины этого года совершенно отличаются от прошлогодних с точки зрения того, как они работают и как изнашиваются. Было очень непросто отыграть эти последние доли секунды. Но я доволен – в моём первом и единственном Гран При в этом году я квалифицировался девятым... и буду стартовать 20-м!

Я совершенно не ожидал получить такую возможность, отличное воспоминание для меня – выступить в Монако на таких монстрах, таких великолепных машинах. Мне очень повезло. Я запишу на свой счёт эту девятую позицию и должен быть очень этим доволен».

Эрик Булье, гоночный директор: «Нужно отметить позитивные стороны сегодняшней квалификации: мы выступали чрезвычайно хорошо, полностью удовлетворив свои ожидания. Впервые в сезоне обе машины попали в финал, и при прочих равных условиях у нас были бы отличные шансы завтра заработать хорошие очки.

Фактически, я бы не исключал такую возможность. Из-за штрафов мы будем стартовать 12-м и 20-м, но на этих узких улицах всегда может что-то произойти. Мы можем вполне уверенно заключить, что наша машина быстра и хорошо управляется – и это качество действительно важно для этой гонки, продолжительностью 78 кругов.

Так что определённо не всё потеряно. Мы будем атаковать, попробуем рискнуть и посмотрим, принесёт ли нам завтра удачу рулетка в Монте-Карло».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Квалификация стала для нас позитивным шагом вперёд – обе машины пробились в финал. Но, конечно, мы разочарованы тем, что из-за штрафов оба гонщика потеряют позиции на стартовой решётке.

Стоффель сегодня выступал исключительно хорошо, впервые к карьере оказавшись в финале. К сожалению, в конце второй сессии он врезался в стену, но когда сражаешься за позиции на такой сложной трассе, подобное порой происходит. Команда вечером будет упорно трудиться, чтобы отремонтировать машину, мы надеемся, что старт с 12-й позиции позволит побороться за очки.

По ходу всего уик-энда темп Дженсона выглядел здорово, он отлично выступил в квалификации, хотя его ждал штраф с потерей 15 мест на старте из-за замены элементов силовой установки. Должно быть, участвовать в квалификации в таких условиях ему было нелегко, но он показал свой профессионализм.

До гонки осталось не так много времени, вечером нам нужно многое сделать. Мы продолжим прикладывать все усилия, анализируя собранные данные, и постараемся к завтрашнему дню добиться ещё большего прогресса».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё