Перес: Мне пока не вполне комфортно в кокпите

Гран При Монако. Серхио Перес

В четверг в Монако Серхио Перес оказался седьмым, а Эстебан Окон постепенно адаптировался к новой для себя трассе, показав 15-е время...

Серхио Перес (7-й): "Закончить обе сессии в первой десятке – неплохой результат, с учётом того, что пока мне не вполне комфортно в кокпите. Предстоит всерьез поработать до квалификации, но нам по силам добиться большей скорости. Уверен, в субботу мы выступим лучше.

Вывести шины в нужный температурный диапазон оказалось непросто, а на трассах вроде Монако, где нет права на ошибку, эта задача вдвойне сложнее. Впрочем, у нас есть предстоящая ночь и весь завтрашний день, чтобы проанализировать информацию и найти оптимальные настройки на квалификацию и гонку".

Эстебан Окон (15-й): "Я впервые увидел трассу в Монако из кокпита и по-настоящему впечатлен! В первый раз работать здесь за рулём Формулы 1 очень непросто, но я смог проехать немало кругов и изучил конфигурацию.

Утром я постепенно прогрессировал, остался доволен тем, чего смог добиться, во второй тренировке атаковал уже агрессивнее и пару раз даже зацепил барьер. К счастью, машина не получила повреждений, и я смог продолжить работу. С нетерпением жду возвращения в кокпит в субботу – посмотрим, что получится в квалификации".

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Мы уверенно начали утреннюю тренировку, гонщики с первых минут были довольны балансом. Во второй сессии команда выбрала несколько иной подход, прогресса добиться не получилось – нужно оценить внесённые коррективы и понять, как выступить лучше в субботу.

Эстебану пришлось адаптироваться к новой для себя трассе, пару раз он едва не перешел предел, но такова суть адаптации в Монако. С более мягкими составами мы проехали немало кругов, проверили новинки – они сработали, как ожидалось. Осталось в субботней тренировке добиться от VJM10 большей скорости, а затем сосредоточиться на квалификации".

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё