Зак Браун предлагает вернуть Гран При в Индианаполис

Автодром в Индианаполисе с 2000 году, когда там впервые проходил Гран При США

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что организаторам чемпионата мира пора задуматься о возможном возвращении гонки Формулы 1 на Indianapolis Motor Speedway (IMS).

Легендарный автодром в Индианаполисе принимал Гран При США с 2000-го по 2007 гг., для чего была построена трасса особой конфигурации, частично проходившая по овалу, частично – по полю стадиона. Но если первые гонки Формулы 1 вызывали повышенный интерес американской аудитории, то затем посещаемость снижалась, чему в немалой степени способствовал скандальный Гран При 2005 года, в котором принимали участие только шесть машин.

Остальные участники гонки, выступавшие на шинах Michelin, вернулись в боксы после прогревочного круга, поскольку накануне выяснилось, что французская резина не выдерживает нагрузок на бэнкингах трассы, и ни одно из предложенных компромиссных решений не было принято.

В итоге в Индианаполисе отказались от проведения гонки, поскольку американской стороне не удалось договориться с Берни Экклстоуном о размере платы за право принимать Гран При.

«По-моему, есть смысл в присутствии Формулы 1 на всех главных трассах мира, – сказал Зак Браун. – Я отдаю себе отчёт в том, что для этого автодрома, возможно, не характерен тот блеск, что свойственен некоторым другим рынкам, о которых сейчас идёт речь, но зато он вполне готов принимать гонки.

Я считаю, что с экономической точки зрения такая возможность есть, учитывая, что у Liberty Media свой подход к выстраиванию деловых отношений с их будущими партнёрами».

Президент IMS Даг Боулс в интервью Reuters заявил, что никаких переговоров с Liberty на темы Формулы 1 не было, но он заинтересован в изучении возможных перспектив возвращения одного из этапов чемпионата мира в Индианаполис: «Мы должны просчитать все экономические параметры такого проекта. Именно по коммерческим причинам после 2007 года гонка не проводилась, но чтобы она вернулась, такой проект должен быть оправдан с точки зрения экономики».

Текст: . Источник: Reuters
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё