В Сильверстоуне заняли жёсткую позицию

Флаги у входа в Паддок-клуб на автодроме в Сильверстоуне

После гонки в Барселоне мы писали о том, что в Liberty Media не готовы пересматривать действующие контракты с автодромами, и теперь руководство трассы в Сильверстоуне вновь даёт понять, что будущее Гран При Великобритании под вопросом.

Исполнительный директор британского автодрома Стюарт Прингл вернулся к теме досрочного выхода из контракта с FOM, а такая возможность предусмотрена существующими договорённостями: это значит, что последней гонкой Формулы 1, которая пройдёт в Сильверстоуне, может стать Гран При 2019 года. Решение об этом должно быть принято до 16 июля, т.е. до дня гонки этого сезона.

«Я искренне надеюсь, что на этом история Гран При в Сильверстоуне не завершится, но мы ясно заявили новому руководству Формулы 1, что не сможем продолжать выполнять действующий контракт после 2019-го, – приводит слова Прингла лондонская газета The Guardian. – В Liberty высказывают интересные идеи, мы поддерживаем их планы повысить зрелищность гонок и сделать их интереснее для болельщиков.

Но, скорее всего, на то, чтобы существенно повысить прибыльность автодромов, у них уйдут годы, а мы не можем позволить себе роскошь столь длительного ожидания. Нам нужны не возможности, а конкретные договорённости.

У нас на трибунах каждый год аншлаг, при этом цена на билеты весьма высока, и мы больше не можем увеличивать наши доходы».

Клуб британских гонщиков (BRDC), которому принадлежит автодром в Сильверстоуне, впервые поднял вопрос о возможном досрочном выходе из контракта на проведение гонки ещё в январе. В отличие от многих других трасс календаря Формулы 1, британский автодром не получает никакой финансовой поддержки ни от местных властей, ни от правительства.

Для сравнения, суммы, которые ежегодно получает трасса в Барселоне от правительства Каталонии, исчисляются восьмизначными цифрами. Государственной поддержкой пользуются национальные Гран При в целом ряде других стран, в том числе и в России.

Текст: . Источник: The Guardian
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё