Алонсо: До сих пор не знаю, что случилось в Сочи

Фернандо Алонсо

Гонка в Сочи закончилась для Фернандо Алонсо, не начавшись – на прогревочном круге машина остановилась, реанимировать её не удалось – вновь отказала силовая установка Honda.

После финиша в паддоке ходили разные слухи об истинных причинах этой остановки – кто-то говорил, что Фернандо сам решил отказаться от участия в гонке за рулём неконкурентоспособной машины. На пресс-конференции в Барселоне Алонсо заявил, что это был технический отказ, но причины ему неизвестны...

Фернандо Алонсо: «Я до сих пор не знаю, что именно случилось в Сочи. На прогревочном круге возникла проблема с ERS. Я попытался перезапустить её несколько раз, но после последней попытки машина не завелась.

Для нас как команды очень плохо то, что Стоффель не смог стартовать в Бахрейне, а я – в России. Это абсолютно недопустимо. Мы должны серьёзно прибавить в надёжности. Надеюсь, здесь обе машины смогут финишировать».

Одна из главных тем для обсуждения в Барселоне – участие Алонсо в гонке Инди-500, ради которой испанец пропустит Гран При Монако. Испанец утверждает, что этот шаг – не его прихоть, а следствие смены философии команды после того, как Рона Денниса сменил Зак Браун.

Фернандо Алонсо: «В прошлом Рон добился с McLaren больших успехов. Но теперь, когда командой управляет Зак, она стала более открытой. Это касается как коммерческой стороны, так и технической. Зак хочет расширить сферу деятельности McLaren, привести компанию в другие миры, в другие категории. Мы видим это на примере Инди-500 – думаю, McLaren будет выступать там не только в этом году, но и в будущем.

На мой взгляд, вскоре McLaren придёт и в "24 часа Ле-Мана". Так уже было в прошлом – они выигрывали и Инди-500, и Ле-Ман. Зак сосредоточен не на Формуле 1, а на McLaren, он хочет, чтобы команда выступала в различных сериях, что позволит продавать больше машин. С точки зрения бизнеса McLaren должна открывать для себя новые рынки, и США – самый важный из них».

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё