Ферстаппен: Проблемы и на прямых, и в поворотах

Макс Ферстаппен

В пятницу в Сочи Макс Ферстаппен досрочно завершил работу из-за проблем с топливной системой. Для Даниэля Риккардо сессия прошла более продуктивно, но отставание от Ferrari и Mercedes оказалось большим...

Макс Ферстаппен (5-й): «Из-за проблем с давлением в топливной системе я закончил сессию раньше, чем мы планировали – и не успел проехать длинную серию кругов. К счастью, Даниэлю это удалось, так что у нас есть данные для анализа.

Эта трасса не входит в число тех, что нам подходят, мы заранее знали, что уик-энд получится непростым, но нужно максимально использовать и такую ситуацию. Из-за длинной прямой здесь мы больше отстаем от Ferrari и Mercedes. Мы уступаем в мощности мотора и в прижимной силе, поэтому у нас проблемы не только на прямых, но и в поворотах.

Я ожидаю интересную квалификацию: проехать идеальный круг будет нелегко, поскольку здесь сложно прогревать резину, но все в одинаковой ситуации. Если реально оценивать ситуацию, то наша цель в воскресенье – пятое и шестое место».

Даниэль Риккардо (6-й): «Сегодня мы заметили несколько позитивных моментов, но были и свои минусы. Мне понравилось поведение машины на SuperSoft, но с переходом на UltraSoft мы не смогли отыграть так много, как остальные. На SuperSoft у нас хороший баланс, если завтра мы сможем добиться такого же ощущения от UltraSoft, то будем в неплохой форме.

Во второй тренировке было проще прогреть шины, так что если завтра погода не изменится, у нас не должно быть проблем с прогревом. Меня постоянно спрашивают о новинках, которые мы привезем в Барселону, но для начала надо по максимуму использовать то, что у нас есть в этот уик-энд. Конечно же, мы можем добиться прогресса к завтрашней сессии, но что касается наших позиций в квалификации, мы по-прежнему уступаем Mercedes и Ferrari, и я не думаю, что ситуация между топ-командами сильно изменится. Судя по сегодняшним результатам, Ferrari, пожалуй, быстрее всех».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё