В Лонг-Бич изучают возможность провести Гран При

Найджел Мэнселл, гонщик Lotus, и Рене Арну, представляющий Renault, на трассе Гран При США в Лонг-Бич, 1981 год

Городской совет калифорнийского города Лонг-Бич одобрил проведение исследования, которое должно ответить на вопрос: стоит или нет в будущем затевать организацию гонки Формулы 1?

На городской трассе в Лонг-Бич с 1976-го по 1983 гг. проходил Гран При США (Запад), где в своё время одерживали победы такие звёзды, как Клей Регаццони, Марио Андретти, Карлос Ройтеманн и Жиль Вильнёв. Последним, кому удалось выиграть ту гонку, был британец Джон Уотсон, выступавший тогда за McLaren.

С 1984 года в Лонг-Бич традиционно проводится один из этапов серии IndyCar. В этом сезоне гонка там состоялась буквально пару недель назад, и выиграл её Джеймс Хинчклифф, напарник Михаила Алёшина по команде Schmidt Peterson Motorsport. Кроме того, в прошлом году там прошла гонка Формулы E, но в этом сезоне американские этапы этого чемпионата пройдут в Нью-Йорке.

Теперь же местные власти задумались, продолжать ли принимать гонку IndyCar или замахнуться на проведение этапа Формулы 1? На этой неделе в Лонг-Бич был подписан контракт стоимостью $150 тысяч с компанией KPMG Corporate Finance LLC, которая должна провести всестороннее исследование и определить, какая из гонок будет более выгодной экономически.

Пару лет назад представители руководства Формулы 1 провели первичные переговоры с городской администрацией Лонг-Бич, после чего муниципалитет обратился к потенциальным промоутерам, попросив их представить предложения как по проведению этапа IndyCar, так и Гран При. В конце 2016-го две компании представили свои проекты, и теперь эксперты KPMG должны их проанализировать, чтобы выяснить, в какой мере эти промоутеры подходят для реализации столь масштабных проектов.

Кроме того, городским властям важно понять, какую экономическую выгоду сулит проведение гонки IndyCar и этапа Формулы 1. Действующий контракт с американской серией на проведение этапа в Лонг-Бич истекает в конце 2018 года.

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё