В Канаде повышают уровень безопасности трассы

Символическое приветствие, адресованное Жилю Вильнёву, на асфальте монреальской трассы

Руководство монреальского автодрома имени Жиля Вильнёва подтвердило, что реализует комплекс мер по повышению уровня безопасности трассы, которая в июне примет гонку Формулы 1, чтобы она соответствовала возросшим скоростям.

В 2017 году машины стали быстрее, поэтому многим трассам, принимающим Гран При, FIA порекомендовала внести те или иные небольшие изменения, но канадский автодром потребовал более существенных переделок, что связано с его скоростным характером и близостью барьеров.

Более 5000 шин, ранее использовавшихся как материал для сооружения таких барьеров, заменены на современные и эффективные системы TechPro, прежде всего в первых двух поворотах кольца, а также в шпильке.

В 5-м повороте будет применена технология Safer Barrier, опробованная в американской серии NASCAR: эти системы безопасности заменят старые металлические отбойники.

Конфигурация самого кольца не изменится, но гравийные ловушки в 8-м и 9-м поворотах будут заменены на заасфальтированные зоны вылета. По словам представителя трассы, которые приводит британское издание Motorsport Week, «это даст гонщикам больше шансов вернуться на трассу и продолжить гонку».

В 13-м и 14-м поворотах, рядом с которыми находится так называемая «Стена чемпионов», также произойдут некоторые перемены, в частности, иным станет угол, под которым барьеры находятся по отношению к трассе. Руководство автодрома считает, что коррективы практически не скажутся на том, как гонщики преодолевают эти повороты.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё