Серхио Перес: Мы уже сделали шаг вперёд

В Force India успешно начали сезон – Серхио Перес и Эстебан Окон в Мельбурне финишировали в десятке лучших. Трасса в Шанхае серьёзно отличается от австралийской, но в команде надеются закрепить успех...

Виджей Малья, руководитель команды: «Я горжусь нашим выступлением в Австралии. Мы достигли своей цели, заработав очки двумя машинами – отличное начало сезона. Психологически очень важно заработать очки в первой же гонке сезона.

Наша новая раскраска привлекала общее внимание в Мельбурне. Серхио и Эстебан оказались в центре событий, они оба использовали свой шанс и смогли провести обгон. Опытный Серхио продемонстрировал великолепный пилотаж, а наш новичок Эстебан заработал своё первое очко в Формуле 1. Добиться финиша в десятке лучших для обеих машин – огромное достижение для команды.

Ожидания перед гонкой в Шанхае примерно такие же, как перед Мельбурном. Все команды быстро прогрессируют – будет интересно посмотреть на расстановку сил в конце уик-энда. В середине пелотона борьба исключительно плотная, нужно напряжённо работать, чтобы остаться впереди».

Серхио Перес: «Каждый раз, когда я приезжаю в Китай, я вижу большой энтузиазм. Болельщики ждут нас у отеля, дарят нам подарки – такая поддержка добавляет сил. Размеры Шанхая тоже впечатляют – это интернациональный город, где многое можно увидеть. Кстати, я всегда стараюсь попробовать местную еду.

Седьмое место в Мельбурне было неплохим результатом. Мы сумели опередить некоторые машины, которые были быстрее нас на трассе, поскольку приняли верные стратегические решения. В последние годы мы доказывали, что способны серьёзно прибавлять по ходу чемпионата – в 2017-м году это особенно важно. Между тестами и началом сезона мы уже сделали большой шаг вперёд.

Мне нравится пилотировать новые машины. Да, обгонять нелегко, особенно из-за короткого тормозного пути, но в Мельбурне с обгонами всегда было непросто. Я доволен своей физической формой. Машины гораздо более требовательны, но я хорошо чувствовал себя после гонки и, полагаю, нахожусь сейчас в лучшей для себя форме».

Эстебан Окон: «Мой первый гоночный уик-энд в Force India получился интересным. Неделя была напряжённой, многое нужно было узнать. В Мельбурне я очень быстро учился, и это же можно сказать про Китай. Мне ещё предстоит найти свою скорость за рулём VJM10, определить пределы возможностей машины, понять, как контролировать состояние шин в квалификации и гонке. То, что мы узнали в Мельбурне, конечно, облегчит ситуацию в этот уик-энд, но в нашем спорте вы никогда не перестаёте учиться.

Я был очень рад заработать в Австралии первое очко – это отличный способ начать сезон, да и Серхио тоже добился хорошего результата. У нас хороший базис, от которого мы теперь можем отталкиваться. Мне комфортно в команде, мы хорошо сотрудничаем с инженерами и механиками. Мне нравится то, как мы взаимодействуем. У нас открытые отношения, команда понимает, что мне нужно от машины.

Я приезжал в прошлом году в Китай, но никогда прежде не выступал на трассе в Шанхае – её предстоит изучить в пятницу. После городского трека в Мельбурне приятно отправиться на автодром, представляющий собой полную противоположность – здесь много открытого пространства. Нашей машине должна подойти эта трасса, но об этом сложно судить заранее. Наша цель – вновь заработать очки».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «В Шанхае нас ждёт классический автодром, отличающийся от того, что мы видели в Мельбурне. В настройках требуется компромисс, нужно найти вариант, позволяющий добиться максимума на всех секторах.

На километровой задней прямой очень важна высокая максимальная скорость, а скоростная связка семьмого и восьмого поворота требовательна к аэродинамике машины. С другой стороны, тут есть несколько медленных поворотов и зон серьёзного торможения, где есть шанс на обгон. В целом, гонка в Шанхае – непростое испытание для шин, но в этом году износ резины намного ниже, так что на тренировках нам многое предстоит узнать».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости