Пэт Симондс: "Разрешение на V10 с рестриктором - ошибка FIA"

Многие команды против разрешения на использование ограниченных десятицилиндровых моторов. Пока V10 собираются использовать только в Torra Rossa, но тут дело в принципе. Сейчас ограниченные 16700 оборотами и 77 миллиметровым воздушным рестриктором V10 на 80 сил мощнее лучшего из V8 и имеют огромное преимущество во вращающем моменте. Регламент допускает право использования такого двигателя любой командой, а значит нас могут ждать многочисленные протесты...

Пэт Симондс: "Я поднял этот вопрос на заседании технической рабочей группы, заявив Чарли Уайтингу, что разрешение на V10 с рестриктором - ошибка FIA. Если я подозреваю кого-либо в нарушении этого ограничения, то ничего не смогу сделать, ведь в техническом регламенте ничего не говорится о том, что команды обязаны их использовать. Ситуация действительно спорная, многие из нас уверены в том, что V10 будет иметь преимущество, а значит - нарушен принцип эквивалентности, команды будут работать не в равных условиях.

Эта идея была придумана для того, чтобы позволить слабейшей команде принять участие в чемпионате, если ее бюджета не хватит на покупку V8. Но этой команды больше нет, а у Torro Rosso приличный бюджет и никаких проблем с поставкой моторов быть не может. Что помешает, к примеру, Toyota поставить в Монако ограниченную версию V10 и добиться серьезного преимущества? Сама постановка вопроса кажется мне неправомерной, ни одна из команд не должна иметь такого преимущества, мы делали исключение для конкретной команды".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё