Юсуке Хасэгава: Ситуация немного пугающая

Юсуке Хасэгава

Предсезонные тесты оказались крайне сложными, если не сказать провальными для мотористов Honda. Из-за бесконечных проблем с надёжностью японских силовых установок по пройденному километражу команда McLaren оказалась на последнем, 10-м месте среди команд чемпионата, причём отставание от ближайшего соперника более чем серьёзное – почти в полтора раза.

Тем не менее, в Honda больше всего тревожатся даже не из-за надёжности своих двигателей, а из-за слишком заметной разницы в мощности и эффективности, что непосредственно влияет на скорость.

Когда Юсуке Хасэгаву, руководителя программы Honda в Формуле 1, спросили, ожидали ли мотористы, что на тестах будет столько проблем, он ответил: «Конечно, нет. Разумеется, мы знали уровень возможностей нашей силовой установки, но не знали, чего добились соперники, и если сейчас проводить какие-то сравнения, то ситуация немного пугающая, поэтому было бы неправильно делать оптимистичные заявления о том, что мы рассчитываем на хороший результат в Мельбурне. Что касается неполадок, то, конечно, я не ожидал, что мы столкнёмся со столь многочисленными и разнообразными проблемами».

Если в Renault ещё до тестов предвидели, что система ERS их силовой установки недостаточна эффективна, то, по словам Хасэгавы, в Honda совершенно не были готовы к такому количеству неполадок.

«По-моему, ничего из того, что случилось на тестах, не проявлялось во время стендовых испытаний, – сказал он. – Прежде всего я говорю о том, что произошло на второй день тестов, а также о том, с чем мы столкнулись в первый день работы на этой неделе. Подобных проблем мы не ожидали.

Разумеется, всё это расстраивает, но, по-моему, плюс в том, что мы смогли выявить проблемы до Мельбурна. Хотя, конечно, всё это сказалось на ходе тестов и мешало работе на трассе, приводя к потерям времени».

Тем не менее, Хасэгава надеется, что за время, оставшееся до первого этапа сезона, хотя бы часть проблем удастся решить: «Конечно, в этом году нам удалось повысить мощность двигателя, но такое впечатление, что другие производители силовых установок сработали лучше, и эффективность их двигателей выше. Мы существенно отстаём, и это очень огорчительно. Если говорить о работе с настройками, то за оставшиеся две недели мы можем успеть решить ряд вопросов, постараемся найти правильные подходы к регулировкам двигателя, что, безусловно, может обеспечить улучшение его параметров».

Текст: . Источник: Racer
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё