Алекс Вурц: Мы – гонщики, и нас не интересует политика

Алекс Вурц

Экс-пилот Формулы 1 Алекс Вурц занимает пост председателя ассоциации GPDA с осени 2014 года. Эту организацию иногда называют «профсоюзом гонщиков Формулы 1», хотя это не совсем корректно, и она выполняет весьма важную функцию, притом что её работа не всегда заметна со стороны.

«Пресса не видит, сколь серьёзно наше влияние, – рассказал Вурц, общаясь с журналистами британского издания Motorsport Magazine. – Все эти годы GPDA была движущей силой многих инициатив, связанных с повышением безопасности гонок, и привлекала внимание FIA к этим вопросам.

Кто-то считает, что автоспорт стал слишком безопасным, но уникальность ситуации в том и состоит, что мы делаем машины более безопасными, однако это не сказывается на их скоростных возможностях. Это одна из наших сильных сторон, на которую стоит обратить внимание и всячески подчёркивать.

Машины действительно стали невероятно безопасными, а это значит, что на трассе мы можем пилотировать более агрессивно и на более высоких скоростях. В частности, мы можем проводить гонки на таких трассах, как Монако или Сингапур, хотя весь мир очень озабочен вопросами безопасности.

Но это то, что на поверхности. Кроме того, многое происходит за кулисами, и пресса просто не всегда в курсе, но это наша сознательная позиция, потому что какие-то вещи мы не хотим афишировать. Но, например, недавно один чиновник FIA очень высокого уровня подтвердил, что диалог между гонщиками и организаторами чемпионата ещё никогда не был столь конструктивным, как в последнее время. Мы согласны, что от этого выигрывают все – надеюсь, так будет продолжаться и в дальнейшем.

Не все гонщики являются членами GPDA, но на наши заседания собираются практически все. Общими усилиями мы стараемся сделать так, чтобы Формула 1 продолжала развиваться, а её популярность только росла. Мы – гонщики, нас не интересует политика, мы просто хотим, чтобы наш спорт стал ещё лучше».

Текст: . Источник: Motorsport Magazin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё